Вот и пришло время сходить в магазин. Я оделась, надела на Та... Смайла ошейник и, выходя из дома, крикнула Джеффу:
-Эй, я ухожу в магазин. Купить тебе что-нибудь?
-Да, - жду продолжения фразы, но в ответ тишина.
-И что же?
-Шоколад.
Ей-богу, выглядит на двадцать, а ведёт себя как ребёнок.
Я вышла из дома. Сначала сходила в магазин, купила всё необходимое для выживания и, разумеется, шоколад для Джеффа. Потом мы со Смайлом прогулялись возле дома. Оказывается, мой пёс очень любит гулять под солнышком, поэтому мы задержались на улице дольше, чем я планировала. А если точнее, то три часа.
-Мы дома! - крикнула я, захлопнув за собой дверь и снимая обувь.
-Ну и какого чёрта вас не было полдня?! Я чуть не умер со скуки! - Джефф лежал на диване и смотрел телевизор. Я протянула ему шоколад.
-Просто Смайл хотел погулять. Ты же с ним не гуляешь.
-С чего такие выводы?
-Если бы гулял, то он бы не сбежал от тебя. Уделяй больше внимания своей собачке. Да, Смайл? - в ответ громкий гав. -Ну ладно, я буду смотреть мультики, так что подвинься, Джефф.
-Чёрта с два. Иди куда-нибудь в другое место. Диван - моя территория.
-А ты не обнаглел? Это всё еще мой дом. Подвинься.
-Нет.
-Подвинься.
-Соси писос.
-Ты как маленький!
-Сказал та, кто до сих пор смотрит мультики.
-Мультики можно смотреть в любом возрасте! - я в шутку ударила его подушкой по голове. От неожиданности он резко сел, закрыв лицо руками. Затем тоже взял одну из подушек и ударил меня. Началась бойня не на жизнь, а на смерть. Мы гонялись друг за другом по всему дому. Убегая от Джеффа, я спряталась за книжной полкой. Внезапно все звуки стихли. Я облегчённо выдохнула, но вдруг чьи-то руки сзади обняли меня за живот и крепко сжали.
-Попалась, - тихий шёпот, после него звонкий смех. Ого, Джефф классно смеётся. Я последовала его примеру. Всё-таки даже такие люди как Джефф могут смеяться время от времени.
-Было весело, не так ли? - мы сидели на диван рядом с друг другом и смотрели "Губку Боба", отвечая на вопросы капитана в начале серий. За окном уже сумерки.
-Ага, - Джефф помрачнел и перестал улыбаться.
-Хей, что-то случилось? - я посмотрела ему в глаза.
-Нет, ничего, - парень встал и вышел из комнаты. Судя по звукам, он пошёл наверх. Интересно, что случилось с ним. Наверное, надо немного дать ему побыть в одиночестве.
Когда за окном уже окончательно стемнело и стали видны звёзды, я тоже поднялась на второй этаж. Осмотрев все комнаты, в том числе библиотеку, ванную и свою спальню, я не смогла его нигде найти. Вдруг в глаза бросилась лестница в конце коридора, ведущая на крышу. Тихо поднялась по ней и - бинго! - заметила Джеффа. Он сидел, обнимая руками прижатые к груди колени, и смотрел на звёзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогие друзья
FanfictionЭмма подбирает с улицы, как ей показалось, бездомного пса и выхаживает его, даже не догадываясь, чей это питомец на самом деле.