-Я пришёл за своей собакой. Верни её, - на лице парня отчётливо можно было различить гнев.
Тут Такаши спрыгнул с кровати и накинулся на него. Начал облизывать лицо, вилять хвостиком. А я лежала, от страха прикрыв грудь одеялом, и ничего не понимала. То есть хозяин подобранной мною собаки врывается посреди ночи в мой дом с ножом и требует вернуть своего питомца? По-моему, это вообще неразумно. Если только он не любит Такаши больше всего на свете.
-Смайли, прелесть ты моя. Иди сюда! - "гость" обнял Такаши, то есть уже Смайли, и поцеловал в макушку. -Куда ты пропал, а? Зачем убежал? Ты хоть знаешь, сколько я тебя искал!
-Эмм, а можно мне объяснить, что происходит? - спросила я тоненьким голосом.
-Тебе это не нужно. Ты всё равно скоро умрёшь, - человек с бледным лицом отстранил от себя Такаши-Смайли и, подняв нож над головой, подошёл ко мне. -Сладких снов...
Зажмурившись, я приготовилась умереть. Внезапно на парня сзади запрыгнул Такаши и повалил его. Тот упал лицом на пол, едва не порезав себя ножом.
-Твою мать, Смайли! Какого хрена ты творишь?! - человек развернулся на спину и приподнялся на локтях. А Смайли тем временем запрыгнул на кровать, сев передо мной, и зарычал. Он заступается за меня. -Погоди-ка. Ты что, хочешь оставить её в живых? Свихнулся что ли?! - в ответ рычание. -Она тебя похитила!
Я набралась смелости благодаря Такаши и сказала:
-Простите, но я никого не похищала! Я нашла его на улице, привела домой, накормила и вымыла. А вы, видимо, плохой хозяин, если Така... Смайли от Вас сбежал.
-Ты вообще заткнись! Если бы не Смайл, я бы уже тебя убил. Больно уж ты бесячая. Я забираю пса, и мы уходим. Смайл, ко мне! - но Такаши не сдвинулся с места.
-Он хочет остаться, - комментирую я.
-И без тебя понятно. Я не тупой.
-Не видно.
-Не наглей только потому, что тебя защищает моя собака. Разозлишь меня, и даже она тебя не спасёт.
Я замолчала, а Смайл просто смотрел на своего настоящего хозяина. Человек присел на корточки перед псом и, глядя в глаза, спросил:
-Дружище, ты правда хочешь здесь остаться? - гав! -И что мне, остаться с тобой?
Что, какого чёрта? Этот парень хочет остаться у меня?
-Эй ты, девочка! Я остаюсь тут. Поздравляю себя с новосельем.
-Ага, с чего бы это? Я не собираюсь жить в одном доме с каким-то психом!
-Тут уже ничего не поделать. Я не собираюсь оставлять Смайла с тобой. Смайл не собирается оставлять тебя одну. Вот такие дела. А теперь покажи мне, где я буду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогие друзья
FanfictionЭмма подбирает с улицы, как ей показалось, бездомного пса и выхаживает его, даже не догадываясь, чей это питомец на самом деле.