Меня выписали утром следующего дня, сказав, что ничего серьёзного нет и я просто переутомилась, из-за чего и упала в обморок.
Я вместе с тётей дошла до дома и попрощалась с ней. Зайдя в родные хоромы, первым делом я увидела радостную собачью мордочку с высунутым языком. Смайли, запрыгнув на меня, облизывал лицо, а его обнимала и говорила что-то вроде:
-Привет, Смайл, киса моя. Соскучился? Хороший пёсик... - после того как собака немного сбавила обороты, я увидела, как с кухни ко мне бежит Джефф. Парень обнял меня так крепко, что заболели рёбра, и сказал:
-Эмма! Ты в порядке? Как ты себя чувствуешь? - он отстранился, держа руками мои плечи.
-Джефф, всё хорошо. Можешь рассказать мне, что произошло в кафе? Тётя сказала, что, когда она нашла меня, в туалете не было никого. Что с теми мужиками? Расскажи.
Мы прошли в гостиную и сели на диван. Я даже успела поразиться, как в доме всё идеально убрано. Нет ни пылинки.
-Мужиков ты больше никогда не увидишь. Я их убил, а трупы спрятал так, что ни их, ни меня в жизни не найдут. В этом я профи.
-Ты убил? - мои глаза округлились, рот чуть-чуть раскрылся.
-Конечно. А ничего, что они пытались тебя изнасиловать? Да если бы я не услышал крик, ты бы... Ужасно. Наверное, ты просто не знаешь, какие гнусные и мерзкие вещи парни могут сделать с девушкой против её воли. Случись что, я бы не пережил.
-Для начала расскажи, что произошло.
-Я услышал, как ты зовёшь меня, и пошёл в кафе через задний ход. Звук шёл из женского туалета, вот я и вошёл туда. А дальше... меня будто захлестнула волна ярости. Я убил этих ублюдков, надел на тебя кофту, потом позвонил Кетрин и быстренько смылся. Вот так и было.
-Ты спас меня, - я приблизилась и обняла Джеффа.
-Ты меня тоже, - парень обнял крепче.
-То есть?
-В моей жизни ни разу не было девушки, которую я хотел бы спасти от изнасилования. А ты сломала систему.
Некоторое время мы провели в тишине. Джефф ждал какого-нибудь ответа, а я не знала, что сказать. Было слишком неожиданно.
-Всё точно в порядке? - Джефф отпустил меня и встал.
-Точно. Заваришь мне чайкà? - улыбнулась я.
-Нет проблем.
Вот мы с ним уже спокойно лежали на диване и пили зелёный чай, смотря милый мультфильм про принцессу. Звонкая короткая мелодия оповестила о том, что на мой телефон прошло СМС. Я глянула на дисплей и прочла от моей начальницы: "Твой последний выходной был вчера. Ты где? Опаздываешь на полчаса".
Мой боже, я совсем забыла про работу! Бросаю телефон, кладу кружку на стол и бегу в свою комнату переодеваться. Запихнув всё нужное и ненужное в сумочку, я выбежала из дома, крикнув Джеффу и Смайли:
-Опаздываю! Приду ближе к вечеру, не скучайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогие друзья
FanfictionЭмма подбирает с улицы, как ей показалось, бездомного пса и выхаживает его, даже не догадываясь, чей это питомец на самом деле.