Я уже второй час лежала в постели, обдумывая то, что вообще произошло. Какой-то псих теперь живёт в моём доме. Конечно, я могла бы просто вызвать полицию, но по неизвестной причине не делаю этого. Я чувствую, будто мы с тем парнем как-то связаны. Будто уже знакомы несколько лет. Почему бы не разрешить ему жить тут? Хоть он и убийца, но мне ничего не сделает. Завтра поспрашиваю его кое о чём, и пусть остаётся. Кстати, если вам интересно, я постелила ему в гостиной на диване.
Я закрыла глаза, думая, что теперь у меня получится заснуть. Так и получилось. За сегодня я невероятно сильно устала.
Проснувшись в полдень, я чувствовала себя очень даже хорошо по сравнению со вчерашним днём. Мне казалось, что всё, произошедшее ранее, просто сон. Переработала, вот и снится всякое.
Мою гипотезу полностью опровергнул громкий крик снизу:
-Ёб твою мать, Смайл!
Спустившись по лестнице, моим глазам предстала довольно-таки забавная картина. Тот самый парень с бледным лицом и белой толстовкой лежал на спине на полу, одной рукой держа кусок пиццы, а второй пытаясь отбиться от Такаши-Смайли, пытавшегося отобрать у своего хозяина приятно пахнущую вкусняшку. Я не удержалась и начала смеяться.
-Чё ржёшь? Иди помоги мне! - пёс сильно вытянул язык к кусочку пиццы.
-Я делаю это не ради тебя, - подошла к холодильнику, достала ещё один большой кусочек пиццы и бросила его Смайлу. Тот сразу отстал от парня и, виляя хвостом, начал есть. -Не за что, Смайл.
Сопровождаемая злым взглядом нового жильца, которому не понравилось, что я лажу с его собакой лучше, чем он сам, я пошла в душ. Привела себя в порядок и вернулась на кухню. Парень стоял там и что-то готовил на сковородке.
-Как приятно пахнет, - похвалила я.
-Тебя не спрашивали.
-А ты не очень-то вежливый.
-Предпочитаю быть собой.
-Ну хорошо. Знаешь, раз уж мы теперь живём вместе, было бы неплохо узнать друг друга получше. Расскажи о себе, - я села за стол.
-Меня зовут Джеффри Вудс.
-А меня Эмма Донован, рада знакомству. А ты... Ну, ты убийца или что-то такое?
-Возможно.
-Почему?
-Слушай, отстань, а? Дай нормально приготовить.
Эх, видимо, он не только невежливый, но ещё и необщительный. Ну ничего, со временем, уверена, мы сможем узнать друг друга получше. Мне правда очень интересно, почему Джефф стал таким, но не стоит расчитывать, что он расскажет об этом в первый же день знакомства.
Парень достал тарелку и наложил в неё яичницу с беконом со сковородки. Затем сел и начал есть.
-Я думала, ты и мне приготовишь, - разочаровалась я. Джефф засмеялся, давая осознать всю мою наивность. Что ж, придётся доесть пиццу. Но заглянув в холодильник, я не нашла ни пиццы, ни чего-либо съедобного. "Надо будет сходить в магазин" - сделала себе пометку в голове. Я достала из холодильника последний кусок колбасы, положила на хлеб, и получился своеобразный бутерброд.
Даже после того как я его съела, в животе урчало. Джефф, видимо, услышал, и произнёс:
-Ну ладно уж, я и тебе оставил, - парень встал и, подойдя к плите, наложил в чистую тарелку оставшуюся в сковородке яичницу. Затем положил на стол передо мной. -Это такая благодарность. На большее и не рассчитывай, ясно?
-Спасибо.
Чувствую, мне не будет скучно с таким сожителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогие друзья
FanfictionЭмма подбирает с улицы, как ей показалось, бездомного пса и выхаживает его, даже не догадываясь, чей это питомец на самом деле.