Благими намерениями вымощена дорога в ад

7.9K 515 31
                                    

 Два раза в месяц Дио ходил в приют для бездомных и готовил там обед или ужин, в зависимости от загруженности на основной работе. Бабушка с детства приучала его не только брать, но и отдавать, и её воспитание прочно засело в сознании, потому что ремень был тонким и жгучим, да и висел всегда на самом видном месте. Продукты повар изысканного итальянского ресторана (который он мечтал однажды возглавить) привозил с собой. Жил один: бабушка попрощалась с ним четыре года назад, так что деньги были, а тратить их было некуда. Да и в приюте он испытывал приятное чувство нужности и важности. Кого-то здесь Дио уже знал пару лет, но с тех пор, как его здешний хороший знакомый умер от передозировки, перестал заводить дружеские отношения с местными и приходил просто для того, чтобы приготовить еду и посмотреть, с каким нескрываемым наслаждением её едят люди.

В эту субботу парень решил побаловать жителей приюта вкусным обедом. Спагетти с куриной подливой и салат из свежих овощей шли на ура. И Дио уже довольно потирал руки, глядя на жующий народ, как вдруг в конце зала со звоном упала тарелка, и началась заварушка. Такое здесь бывало частенько, всё-таки люди с улицы особой сдержанностью не отличаются, но чтобы в центре драки была женщина! Это Дио видел впервые.
— Ещё раз косо на меня посмотришь — глотку перегрызу, — ощетинилась в руках сотрудников приюта тощая девица и плюнула грузному мужчине, которого сдерживали трое, прямо в лицо.
— Урою, сучка! — дёрнулся в её сторону громила, но тут вовремя подскочили другие сотрудники, и его удалось утихомирить.
Насколько понял ситуацию юный повар, в сторону взбесившейся фурии, яростно сверкающей тёмно-зелёными глазами, несколько раз раздались крамольные шуточки, потом откровенное пошлое предложение, а уж когда ей на колено легла потная рука, тут у неё и сдали нервы.
Через пару минут народ успокоился и сел доедать остатки обеда. Девиз «Хлеба и зрелищ» для людей без определённого места жительства был явно слоганом по жизни. Впрочем, у Дио была совсем другая жизнь.

***



Парень выходил из дома Бэкхёна, когда заметил какую-то толкотню возле своей машины. Из-за того, что авто стояло в тени, было не понятно, то ли мужики пытаются двери взломать, то ли парочка целуется. Поэтому он издалека окликнул людей:
— Эй! Отойдите от моей машины! — возня тут же прекратилась, и один потянул другого в сторону. Вот только второй как-то не изъявлял ни малейшего желания идти за первым. Чем ближе Дио подходил, тем чётче видел, что это мужчина и женщина. Высокий худощавый парень тянул за собой тонкую девушку в старой бесформенной одежде.
— Я никуда не пойду! — прошипела девушка и покосилась на приближающегося парня. — Отпусти меня, или я вызову полицию!
— Полицию? Ты? Не смеши меня. Ты должна отработать те деньги, что заняла у меня, так что перестань выпендриваться и пошли, — мужчина дёрнул её на себя, но она крепко вцепилась в зеркало заднего вида авто и разбудила сигнализацию, которая тут же противно взвизгнула. Мужчина замахнулся, чтобы дать ей затрещину, но Дио оказался быстрее и ближе.
— О, это ты? — он постарался придать своему голосу тон удивления и радости. Хотя никакой радости от того, что встретил ту девицу из приюта, он не испытывал. Бабушка учила его помогать людям, даже если тебя стесняются попросить. Вряд ли эта всклокоченная девчушка могла стесняться, но бабушкин ремень Дио помнил отлично, поэтому и влез не в своё дело.
— Привет! А я тебя так долго ждала! — её голос от вранья даже не дрогнул ни разу.
— Что? — оторопел мужчина, переводя растерянный взгляд с одной на другого. Девушка воспользовалась его заминкой и вырвала свою руку из захвата.
— Мне показалось, или вы пристаёте к моей знакомой? — Дио демонстративно достал из кармана телефон. — Мой лучший друг — полицейский, и он как раз живёт в этом доме.
Так много и подряд парень ещё ни разу в жизни не врал. Бабушка не поощряла враньё.
— Нет, — мужчина попятился. — Я просто обознался. Темно ведь, вот и перепутал, — он отступил ещё больше в темноту. — Извините за беспокойство, — и его фигура растворилась.
— Вот же ублюдок, — процедила девушка ему вдогонку.
— Не связывайся с такими, — Дио обошёл автомобиль и открыл дверь.
— Подбросишь меня до заправки, — девушка нагло уселась на соседнее сидение.
— Эй! Я тебе не такси!
— Конечно, не такси. У меня же нет денег, чтобы тебе заплатить, — кивнула она, пристёгивая ремень безопасности.
Дио сделал глубокий вдох и выдох, и завёл мотор. Ничего страшного в том, чтобы подвезти человека, нет, тем более заправка всё равно по пути, а бабушка настоятельно рекомендовала помогать людям.
— Я видела тебя в приюте.
— Я тебя тоже видел.
— Ты вкусно готовишь.
— Естественно.
— Ты должен был смущённо сказать «спасибо».
— Ты тоже должна была поблагодарить, когда я тебя спас.
— 1:1, — довольно хмыкнула девушка и отвернулась к окну.
Он высадил её перед заправкой, и она ушла без «спасибо» и «до свиданья». «Что за люди? — подумал Дио. — Вот уж кому бы не помешало бабушкино воспитание».

Бабы - зло!Место, где живут истории. Откройте их для себя