К алкоголю у Чена было особое отношение, правильнее сказать, философия. Для него каждый напиток обладал своей силой и характером, а воздействие на человека можно сравнить с магией. Шампанское — легкомысленное, бьёт в голову и отпускает, оставляя на языке кислое послевкусие. Виски — умудрённый опытом напиток, мудрость в каждой горькой нотке. Красное вино — намёк на страсть, обещание жаркой ночи; белое — скрытое под маской невинности желание освободиться. Капля одного, капля другого — але-оп! — и у клиента светлеют глаза и разглаживаются напряжённые черты лица. При этом Чен категорически не понимал алкоголиков и зависимых. Удовольствие должно быть малыми порциями, как праздник среди серых будней.
Работа бармена обязывала знать не только бар за спиной, но и человеческую психологию.
— Она ушла, — молчаливый клиент впервые произнёс что-то за весь вечер. — Собрала вещи и ушла.
И Чену не надо пояснять, кто и куда ушёл. Он — «жилетка», «свободные уши», ему и отвечать-то не надо.
— Никто меня не любит, — тушь у блондинки размазалась. — Я хожу в тренажёрный зал и скидываю лучшие фотки в инстаграм, но меня всё равно никто не любит...
Чен слышал подобное уже много раз.
— Пятьдесят грамм «Hennessy», — на высокий стул присела тонкая длинноволосая брюнетка.
— Перебьёшься, — фыркнул Чен, бросив на неё скользящий взгляд.
— Это что за сервис?! Почему мне нельзя выпить?
— Потому что я здесь бармен и я решаю, — это во-первых. А во-вторых, твой отец знает, где ты?
— Я уже совершеннолетняя! — возмутилась девушка.
— Тебе исполнилось двадцать один четыре дня назад.
— Это значит, что уже четыре дня я могу заказывать хоть адское пойло, если захочу!
— Но не в моём баре, — Чен предупредительно сложил руки на груди.
— Это не твой бар, — прищурилась девушка.
— Попробуй заставить меня, Юджон, — в ответ прищурился бармен.
— Ты только со мной такой зануда?!
Чен согласно кивнул.
— Я встречаю твоих родителей на лестничной площадке каждый день, и я отказываюсь спаивать их дочь, чтобы не испытывать муки совести.
— Меня бесит, что ты считаешь меня малолеткой, — она наморщила свой аккуратный носик. — Впрочем, ты же меня знаешь, если я захочу...
— Скатертью дорожка, Юджон, — губы Чена растянулись в неискренней улыбке. — Пока-пока, — он даже помахал ей на случай, если она не поняла, что нужно уходить.
Девушка обиженно надулась и скрылась в толпе танцующих.