В этот раз тренировка была особенно жестокой. Тренер так загонял ребят, что даже у самого крепкого футболиста горели ноги, но Лухан упрямо вёл мяч, передавал его и снова принимал. До ворот оставалось совсем немного, но стоило бы подойти ещё ближе и не рисковать. Но время подходило к концу, и Лухан, проскрипев зубами от боли в мышцах, пнул мяч в ворота.
— Бли-и-ин, — разочарованно простонали ребята и попадали на траву. Мяч угодил в штангу. Лухан завалился сначала на колени, а потом и вовсе улегся на бок, уткнувшись горящим лицом в прохладную траву.
— Мазила! — раздался девчачий голос с трибуны. — Ты б ещё за километр отошёл и ударил! — у Лухана не было сил, чтобы перевернуться и посмотреть на нахалку. — Надо было мяч передать пятому, если не уверен, что забьёшь! И это лучшая команда города? Сплошное разочарование.
— Пошли, Сяо Мэй, — другой девичий голос. — Ребята устали. Пойдём.
— Да мой младший десятилетний брат играет лучше, чем эти задохлики! — продолжала возмущаться девушка.
— Если она не уйдёт, я встану и забуду о том, что не бью женщин, — пробормотал Лухан, со стоном переворачиваясь на спину.
— Ты же знаешь, я разбираюсь в футболе, и скажу тебе честно — у этих парней нет шанса победить в следующем матче.
Лухан приподнялся на локтях, чтобы посмотреть, кто это такой умный выискался, но лишь проводил взглядом двух удаляющихся девчонок, одна из которых возмущённо размахивала руками, а вторая успокаивающе поглаживала её по плечу.
— Плевать, — выдохнул парень и откинулся на траву. Мышцы гудели так, словно их на дыбе растягивали, сердце никак не могло успокоиться, да и щёки горели от стыда. Ещё предстоит от тренера «разбор полётов».***
Основным заработком Лухана был клуб юного футболиста. Мальчишки от 8 до 15 делились на несколько групп и осваивали азы игры. Сам Лухан входил в старшую группу и уже несколько лет участвовал в больших играх. Вообще-то он любил детей, и дети отвечали ему тем же, но после утренней тренировки парень с трудом приполз вечером на стадион, чтобы погонять мелких. Над своими подопечными он так не издевался, как тренер Чо.
На трибунах кое-где сидели родственники и друзья мальчишек. Чаще всего приходили отцы и братья. Отец Лухана никогда не понимал тягу своего ребёнка к этой «бесполезной отупляющей» игре, часами просиживая за чертежами и сметами. Он хотел, чтобы сын поступил в университет и получил престижную профессию, но тот взбунтовался ещё в подростковом возрасте, и его оставили в покое. Так что юный тренер частенько завидовал мальчишкам, чьи отцы кричали и подбадривали их с трибуны.
— Простите, а кто здесь тренер? — услышал Лухан сзади и обернулся. Крепко держа мальчишку лет десяти за руку, перед ним стояла девушка в джинсах и спортивной кофте. На секунду Лухану показалось, что он уже где-то видел эти длинные черные прямые волосы и эту кофту, но он тут же отогнал эту мысль. Лицом к лицу он уж точно с ней не встречался. Он бы запомнил эти раскосые глаза, глядящие с вызовом, и поджатые тонкие губы.
— Я — тренер, — Лухан направился к этой паре.
— Ты?! — в её голосе даже почудилось презрение.
— Я. Что вы хотели?
— Я пришёл играть в футбол, — ответил за девушку мальчишка, горящими глазами следя за бегающими по полю ребятами.
— Набор в группы мы делаем в начале учебного года.
— Но мы переехали неделю назад! — глаза ребёнка тут же наполнились слезами.
— Мы найдём другого тренера, — девушка дёрнула ребёнка за руку.
— Но я хочу играть здесь! — мелкий оттопырил нижнюю губу.
— Ты станешь великим футболистом, — присела перед мальчишкой девушка, — но я хочу, чтобы тебя тренировал самый лучший, а не тот, кто не смог на тренировке гол забить.
— Что? На тренировке? — не выдержал Лухан.
— Сяо Мэй, ну, пожалуйста, — заныл мальчишка, — моя любимая сестричка, — он обнял её и забубнил в шею, — я больше ничего у тебя не буду просить, и уроки буду делать сам и посуду мыть, только скажи ему, чтобы он меня взял в команду. Сяо Мэй!
Девушка бросила на Лухана сердитый взгляд, словно это он был виноват в том, что ребёнок заплакал, и успокаивающе погладила брата по спине.
«Сяо Мэй, значит, — прищурился тренер, — та самая, которая ни черта не смыслит в футболе, а вякает с трибуны что попало».
— Я заплачу за посещение клуба, — сказала девушка, продолжая поглаживать более-менее успокоившегося мальчишку.
— Во-первых, набор закончен, а во-вторых, «такой задохлик, как я, просто не может учить детей», — съязвил Лухан, скрещивая руки на груди.
— Я по-прежнему считаю, что ты не можешь ничему научить детей, но мой брат очень хочет в этот клуб, — выпрямилась девушка и угрожающе прищурила глаза.
— А я хочу мировой кубок по футболу. Что будем делать?
— Пусть он походит немного. Вскоре он разочаруется в своём тренере и сам захочет уйти.
— А если не разочаруется? — Лухан ехидно приподнял бровь.
— Мне хватило одной тренировки.
— Ты ничего не смыслишь в футболе.
— Моя сестра... м-м-м, — мелкий хотел что-то сказать, но Сяо Мэй закрыла ему рот ладонью.
— А тут не надо сильно разбираться. Не попал в ворота — лопух, — фыркнула девушка.
— Тренер! Тренер! — к Лухану подбежал долговязый подросток. — Мы уже отработали передачу, дорожки и ведение. Можно мы начнём игру?
— Да, я сейчас иду. А ты, видно, хороший малый, — Лухан потрепал хлюпающего носом мальчишку по отросшим волосам, — но я не могу тебя взять. Во всём вини свою сестру, которая не умеет разговаривать с людьми.
— Что? Да ты! — у девушки от возмущения даже дыхание перехватило.
Но юный тренер не стал ждать очередных оскорблений и, махнув рукой, побежал к своим подопечным.
«Нет, правильно говорил Бэкхён: «От баб сплошные проблемы».