Счастлив тот, кто обманывается приятнейшим образом

4.8K 370 51
                                    

После примерки Сехун вальяжно прошёлся по коридору, изящно подцепил кончиками тонких длинных пальцев маленький стаканчик кофе у автомата и направился к гримёрке. Сейчас налетят стилисты-визажисты, и спустя пару мгновений он превратится в мечты миллионов. Стандартный рабочий день.

С этими мыслями Сехун распахнул дверь гримёрки.

И замер на пороге.

В его кресле сидела незнакомая девица с блестящими длинными чёрными волосами и такой бледной кожей, словно отродясь солнечного света не видела. Она оторвалась от листания модного журнала и выдала:

- Смотрю, работники тут довольно ленивы, - недовольно поджала губки. – Принесите мне воды.

Сехун на мгновение забыл, что это его гримёрка, но быстро опомнился:

- Что сделать? – он презрительно приподнял бровь.

- Воды, - ничуть не смутилась незнакомка. – Но если вас не затруднит, то я бы не отказалась от зелёного чая с лимоном.

- Я не стафф, - фыркнул Сехун.

- Да? – девушка отзеркалила его и окинула парня презрительным взглядом, чуть приподняв бровь.

- Да.

Сехун впервые за последний год сталкивался в модельной индустрии с человеком, которые его не знал.

- Я О Сехун.

- М-м-м, - девушка безразлично повела плечом. – Не мог бы ты найти кого-нибудь из стаффа? В моей гримёрке даже воды нет.

- Это, вообще-то, моя гримёрка.

- Да ну? – прозвучало с лёгкой издёвкой. – Директор выделил мне эту гримёрку и лично привёл сюда.

Сехун чувствовал, как начинает медленно закипать, глядя в тёмные наглые глаза напротив.

- Мне плевать, кто вас сюда привёл. Покиньте мою гримёрку, - он наконец-то переступил порог. – В конце коридора кабинет заместителя, можете у него и поинтересоваться, где ваше место.

Девушка, не сводя с Сехуна глаз, медленно отложила журнал в сторону и потянулась, демонстрируя стройное подтянутое тело. Но по долгу работы парень видел столько женских тел, что не впечатлился. Девушку это явно задело, потому что она еле слышно фыркнула и поднялась с кресла.

Бабы - зло!Место, где живут истории. Откройте их для себя