Аренда помещения в центре города была довольно дорогой, поэтому Тао в своей секции ушу был и директором, и учителем, и уборщицей. После того, как последние ученики прощались и скрывались за дверью, он брал швабру и освежал помещение. Обычно его день так и заканчивался — уборка, душ и дорога домой. Иногда звонили ребята и куда-то вытаскивали развеяться, но обычно он отнекивался: шумные компании напрягали, даже если это и лучшие друзья.
Надвинув капюшон чёрной толстовки до самых глаз и воткнув наушники, Тао покосился на хмурое небо, грозившее ливнем, запер дверь студии и двинулся в сторону дома. Из-за близкого расположения он здорово экономил на проезде, и лишнюю копейку мог вложить в детские сборы или выездные соревнования. Многие магазинчики были уже закрыты, люди давно сидели за столом с семьями или перед телевизором. Парень нарочно шёл медленно, ему нравилось это время: опустевшие улицы, фонари, редкие машины и прохожие, и как-то легче дышится...
Он завернул за угол и на секунду приостановился, прислушиваясь к вечерней улице. Потом резко обернулся.
Да, за ним следили. Снова.
Можно было остановиться, развернуться, дождаться, пока преследователь завернёт за этот же угол и столкнётся с ним, чтобы спросить: «Чего тебе надо?», но люди в этом районе и так знали, что Тао — профессиональный боец ушу и связываться с ним не стоит. А значит, преследователь чужой либо тупой и бесстрашный.
Провожали его вот так по вечерам трижды в неделю уже полгода. Не нападали, не угрожали, вообще никак на контакт не выходили. И Тао смирился. Сталкеры — тоже люди, просто немного больные, сказал как-то Дио после того, как Тао обмолвился о преследователе.
— Ты у нас парень видный, хоть и немного замкнутый, — поддакнул Чанёль, — вот кто-то и запал, стесняшка. Может, это кто-то из твоих учеников?
Тао тогда нахмурился и покачал головой. С учениками он держался на расстоянии, дружбу не водил, старался обучить и направить, но никак не влюбить. Да и сомневался он как-то в своих мужских чарах. В личной жизни ему не везло, и он махнул на неё рукой.
Фигура преследователя довольно мелкая, на глазах, как и у Тао, неизменный капюшон, через плечо перекинута чёрная сумка. С виду обычный подросток, но мало ли извращенцев на свете. Наверное, стоило заявить в полицию, но прямых улик не было, да и стыдно как-то тренеру по ушу признаваться, что его напрягает какой-то сталкер.
***
Неделя не задалась с понедельника: сначала заел входной замок в студию, потом хлопнула и перегорела лампочка в душе. И хоть Тао не был суеверным, такое начало рабочей недели изрядно напрягало.
В тот момент, когда ребята выстроились для приветствия, дверь резко распахнулась, и в зал влетел незнакомый человек в чёрном, который тут же зацепился за порог и шлёпнулся на колени.
— Простите-простите, — он принялся кланяться.
— Вы что-то хотели? — не подходя ближе, спокойно поинтересовался Тао, пресекая одним взглядом смешки в толпе учеников.
Человек закопошился в чёрной сумке и, достав сложенный листок, подошёл ближе, но остановился в пяти метрах и протянул его, привстав на носочки.
— Я... я заполнила заявление и внесла первый взнос!
Тао пробежался взглядом по мелким строчкам. «Хесу» — гласило имя. «Девушка, — Тао покосился на нового ученика, — а с виду и не скажешь. Пацанка». Откинутый капюшон открывал короткую чёрноволосую стрижку, четыре серёжки в правом ухе и красные от волнения щёки.
— Вы опоздали, поэтому на этом уроке понаблюдаете за остальными.
Девушка согласно закивала и на носочках направилась к скамье вдоль стены.
Тао вышел со шваброй и обнаружил её в том же углу. Она тут же вскочила.
— Вам... помочь? — спросила девушка, закрываясь сумкой, как щитом.
— Нет, вы можете идти.
— А завтра в это же время?
— Нет, раньше, чтобы не опаздывать.
— А я могу прийти на полчаса раньше?
— Зачем?
— Э-э-э, просто так?
— Индивидуальные занятия я не даю, так что не вижу смысла.
Она немного потопталась, а потом всё же попрощалась и ушла.
Домой его вела всё та же тёмная фигурка.