Во всём должна быть система, считал Сухо, расставляя прочитанные книги в алфавитном порядке. Мир погряз в хаосе, миру нужен островок гармонии, приговаривал он, создавая этот островок вокруг себя. Грязь и пыль нужно убирать, светлое нельзя стирать с тёмным, вежливость и улыбка способны растопить лёд — это общеизвестные правила, но люди почему-то относятся к правилам выборочно. Если их это устраивает, следуют, если лень или претит — говорят глупое «правила существуют, чтобы их нарушать». Но Сухо чётко знал, что правила позволяют сделать жизнь ясной и понятной, избавляют от излишних сомнений и переживаний, а, следовательно, просто необходимы таким неорганизованным и ленивым существам, как люди.
Парню повезло родиться в хорошей обеспеченной семье. Согласно совести и морали, он был должен отплатить своим родителям за их вклад, поэтому прилежно учился в школе, поступил в престижный университет, который окончил с отличием. Мама и папа гордились сыном, а сын чувствовал уверенность в том, что поступает правильно. Работа с цифрами и деньгами ему нравилась, была в них любимая Сухо чёткость и собранность. Благодаря активности в школьные и студенческие годы он смог завязать полезные знакомства, его обострённая ответственность и трудолюбие делали его идеальным деловым партнёром. Сухо полностью устраивала его жизнь. Но только при свете дня.
Лёжа перед сном в кровати и глядя на тени от ночника на стене, он чувствовал, что упускает нечто важное. Он не был холодным высокомерным принцем, которого заботит прибыль от фирмы: его волновала эмоциональная обстановка на работе, надо было срочно заменить бачок унитаза на восьмом этаже, скоро у мамы день рождения и пора бы придумать оригинальный подарок, Крис, кажется, снова сошёлся с Ыйджин, и Сухо не знал, нужен ли ей новый кабинет или она решит остаться с Крисом... Тем для размышлений было предостаточно, но огромная постель совсем не грела, никто не спрашивал, какую книгу он прочитал совсем недавно и почему в ней столько цветных закладочек... Откровенно говоря, иногда в его голову забредала странная мысль о том, что все люди вокруг улыбаются ему только потому, что он успешен и красив. Сухо старательно гнал её от себя и вообще практиковал позитивное мышление, но порой в темноте она всё равно настигала его, и холодно становилось изнутри...
***
Однажды ребята решили устроить ему незабываемый день рождения и пригласили на вечеринку толпу девиц сомнительного поведения. Чонин с Сехуном тогда оправдывались, что хёну надо развеяться и сбросить с себя маску пай-мальчика, и жизнь, мол, станет ярче и легче. Но Сухо с ужасом смотрел на раскрашенных девушек, которые пытались перепить друг друга и продемонстрировать как можно больше кожи. Он испытывал отнюдь не интерес или, не дай бог, желание. Это было липкое отвращение, из-за которого элитный алкоголь в горло не лез. Когда добрый Сехун указал девушкам на потенциальную жертву, то есть на Сухо, именинника окружила стая льстящих барышень, от которых пахло тяжёлыми вечерними духами, сигаретами и спиртным. Ему понадобилась вся вышколенная за жизнь выдержка и воспитанность, чтобы не выставить вслед за девицами всех своих друзей. Они, конечно, хотели, как лучше, но те именины он действительно забудет ещё не скоро.