-1-

44K 1.3K 214
                                    

Прошло четыре месяца...

- Да, мам?- ответила я на звонок телефона.- Ты уже в аэропорту?

- Да, дорогая. Только из-за ветра задерживают рейс.

- Может ты прилетишь потом? Такая ужасная погода. Я боюсь. Не хочу, чтобы ты садилась в этот самолет.

- Джессика, я так давно не видела ангелочка. Ты же знаешь, я так скучаю, и не могу пропустить день рождения Ави.

- Ладно. Я не буду думать о плохом.

- Правильно. А где ангелочек? Она рядом?

- Ави дома с Джиной.

- С Джиной?

- Да. Она согласилась посидеть с ней, а я в это время куплю все то, что мне нужно.

- Хорошо, Джесси. Там похоже что-то объявили.

- Как будешь в аэропорту обязательно позвони мне. Не забудь.

- Хорошо.

- Пока, мам.- улыбнувшись я сбросила вызов.

Завтра день рождения у моего солнышка. У моей Авроры. Ей будет годик. Не верится, что ей уже столько исполняется. Она же такая крошечная. Такая миленькая. Как же быстро пролетело время. Я и не заметила. Хочу, чтобы она чуточку запомнила этот день. Хотя, конечно, я понимаю, что не запомнит. Все равно. Завтра большой праздник для меня.
Джина с удовольствием согласилась поиграть с ней, пока я езжу по магазинам. Я хотела пригласить няню, но Джина сама проявила инициативу, чему я очень рада. Феликс весь в делах, поэтому Джине до полудня точно приходится скучать. Пока Феликс занимается "своими делами", его жена находиться у меня. Джине это даже надоедало и она устраивалась к Феликсу секретарем, но что-то пошло не так...В конце концов она смирилась. Темболее он недолго находится в офисе, если считать, что в полдень он уже дома. Единственное, что может случиться, так это, если у него будет совещание. Вот и все. По словам Джины вот так они живут. Это с первого взгляда тускло и хмуро, а на самом деле все совсем по-другому. Я даже чуточку завидую.

Я подъехала к детскому агентству праздников. Здесь должны быть шарики и гирлянды, а также аниматоры, которые мне нужны.

Припарковав машину, я пошла к зданию. Спасибо дорогому папе за то, что он помог мне с деньгами для машины. Это был единственный раз, когда я взяла у него денег. Мне было тяжело одной нести и Ави, и пакеты с продуктами, я думала над тем, чтобы приобрести машину. Устроившись дизайнером мне всего хватало, и на игрушки, и на еду, и на сладости. На мой день рождения папа вручил мне конверт, сначала я не брала, но он меня уговорил, приводя железные аргументы.
Кстати, у него была женщина, и я даже думала, что он меня с ней познакомит и будет у них все замечательно, но нет. Они разбежались еще до нашего приезда с Ави сюда. Значит не его судьба.
Ах, да. Насчет работы. Я работаю на дому. Пока Ави спит, я пытаюсь размещать в одном помещении несколько объектов. Мне нравится, да и моему начальнику тоже, а значит, что все хорошо.

This is not for me..:2.Baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя