Прошла неделя...
- Ави, не кидай в Клауса игрушки. Он же маленький.- я унесла котенка на кухню.- Ему же больно.
Эта маленькая хулиганка целый день что-то творит. Уже успела рассыпать муку, перевернуть миску Клауса и разбить кружку.
Мы завтракали, она начала махать руками и случайно задела кружку. Хорошо что она была пустая и Ави не поранилась.Завтра наконец-таки выпишут Билла из больницы. Вчера, к сожалению, мы с Ави не смогли съездить к Биллу, но сегодня собираемся.
Когда мы приезжаем к мистеру Бенсону Ави всегда в хорошем настроении. Особенно, если там Алан. Странно, но она постоянно вокруг него. Даже Билл это заметил.
Я бы сказала, что между ними какая-то связь, но Алан же не знает...Хотя, он даже пару раз играл с ней.- Ави!
Пока я задумалась, она как-то слезла с дивана, зашла на кухню и села на Клауса.
- Аврора, я отдам котенка другим, если ты будешь его обижать.
Ави я отнесла в гостиную и посадила в манеж.
Она своими ручками начала тянуться к столику, где лежали конфеты.- Ави, я не дам тебе сладкое. Сколько раз я тебе говорила, что нельзя обижать Клауса?
Я села на диван, а котенок запрыгнул ко мне на колени. Одной рукой я гладила кота, а другой рассматривала фотографии в телефоне, которые сделала вчера.
- Джесс, я пришла!- я услышала голос Джины.- Смотри, что я тебе принесла.- она зашла в гостиную и показала мне клубнику покрытую глазурью. - Прелесть, да?
- Ага. Давай я в тарелочку переложу?
- Давай. Ави, как дела?- Джина взяла Ави.
В это время я сходила на кухню, и положила клубнику в красивую тарелку. Даже жалко есть...Такая красота.
- Подожди. Я в instagram добавить хочу.- Джина сделала фотографию.
- Джина.- засмеялась я.- Я не знала, что ты этим болеешь.
- Я и не болею. Просто клубника красивая.
- Еще скажи, что ты ее только для фото купила.
- Ну...Нет. Это же вкусно.- она попробовала одну.- Божественно.
- Да, здорово.
- А Ави можно одну?
- Не желательно.
- Ну, одну...Самую маленькую. Смотри, она так смотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is not for me..:2.Baby.
Любовные романыИ даже сгоревшие спички, можно заново зажечь. Ребенок не удержит семью, но он поможет разобраться в чувствах тем, кто любит его, даже не понимая того, что происходит между его родителями, а если быть точнее, ее.