-9-

25K 1.1K 117
                                    

- Джесс, это какой-то дебелизм. Что за аноним такой? И что делаешь не так!?- возмущалась Джина.

Они с Феликсом вернулись утром в город, а сейчас она приехала ко мне.

- Вчера я целый день спрашивала себя об этом.

- Может это шутка?

- Да? Чья? Нормальный человек не будет так шутить.

- И что будем делать?

- Не знаю. Думаю, что нужно немного подождать пока все утихнет. Может не выходить из дома несколько дней? А потом все будет нормально. Я же ничего плохого не делала.

- Я просто в шоке...Давай скажем Феликсу?

- Не надо. Я не хочу никому рассказывать. Вдруг будет еще хуже?

- Эх...

- Ты мне привезла те свечи, которые мне понравились?

- Конечно.- улыбнулась она и протянула мне коробочку.- Синих с лавандой не было. Были вот эти.

- Какая красота.- как же вкусно они пахнут, и как же красиво они украшены. Это просто произведение искусства.- Спасибо.

- Там правда не было тех.

- Джина, эти даже лучше.

- Да, эти самые красивые и приятные. Ты Алану не сказала ничего еще?

- Ну...Пока вас не было в городе произошло много нового.

- Да я уж вижу.

- Мне Билл снова предложил поучаствовать в его фотографиях.

- Да? Классно. Ты же согласилась?

- Да. Когда я приехала к нему там был и Алан. Ну, мы пытались поговорить. После того дня, мы вроде как, стали хорошо общаться. Даже гуляли с Джейн и Джо вместе. Кстати, Алан и Джейн похоже часто ругаются.

- Да я бы ее убила.

- Джина, перестань. В общем, а вчера он приехал к нам...

- И?

- Я сказала, что Ави не его дочь.

- Дэвис! Да ты больная!

- Я сама в этом убеждаюсь...

- Зачем он приезжал?

- Не знаю. Когда он увидел Ави, он сказал, что привез деньги от Билла за фото и ушел. Потом мне позвонил Билл и сказал, что не просил Алана приезжать.

- У вас тут сериал какой-то...Джесс, я думаю он просто хотел поговорить с тобой. Зря ты не сказала ему, что Ави его дочь. Может он одумался и хотел помериться?

This is not for me..:2.Baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя