-18-

27.2K 1K 125
                                    

И чего я психую? Мне оно надо? Нет. Алан же просто помогает мне...Еще жениха какого-то придумала. Зачем? Дура. Мы наоборот должны вместе искать дочь, а лишь порчу все.
И вообще, он же имеет право называть ласково свою жену.
Кто дура? Джессика. Завелась на ровном месте. Теперь вылазить из всей этой массы придется...

На звонок я не решилась, поэтому отправила сообщение Алану.

"Извини"

Мы должны научиться нормально общаться, хотя бы ради Авроры.
Как бы я ее не прятала от Алана, рано или поздно она захочет внимания от него. Только это будет так, либо она навсегда останется с ним, либо только на пару слов.
Меня устраивает второй вариант.

Ответа от него я не получила.
Хм...Ну и не надо. И вообще, пусть гордиться тем, что я извинилась.

- Клаус, уйди.- я отошла от котенка. Он подбежал снова, и начал тереться об мою ногу.- Клаус, потом...Вот что ты хочешь? Я тебя покормила.

Звонок в дверь.

О, неужели. Вернулся? Или забыл что-то?

Открыв дверь, я увидела Алису.

- Здравствуйте.- улыбаясь, сказала она.- А Ави спит?

- Она у своего дедушки. В гостях.

- Оу. Ладно. А когда приедет.

Мне тоже очень интересно...

- Через пару дней.

- Хорошо. Извините. До свидания.

- Пока, Алиса.

Я чертовски устала от всего этого. Мне говорили, что когда я все расскажу мне станет легче. Легче мне не стало! Помимо этого у меня украли ребенка, черт возьми! И не понятно, когда я смогу с ней увидеться...Считаю каждую секунду.
Я никогда никому этого не пожелаю. Очень больно осознавать, что собственный ребенок находится неизвестно где и без тебя. Ты не можешь ему помочь, если малышу плохо. Не можешь просто обнять. Просто отдать свою любовь.
Я бы все отдала, лишь бы вернуть Ави к себе. Уехала бы в другую страну, чтобы больше никогда не испытывать этого. Бросить все и забыть. Забыть все, что произошло.

Чего же добиваются похитители? И во что же я играю не по правилам? Одни и те же вопросы. Ответов ноль.

Я решила, что если ничего не делаю, нужно закончить пару чертежей. Хоть я их и сделала, нужно кое - что подправить.
Как я и говорила, мне это нравится, но я не могу полностью собраться с мыслями. Мне постоянно что-то не нравится и приходится все исправлять. Это напрягает, но я не унываю. Я получу за проекты хорошие деньги, которые потрачу на ремонт в детской комнате.

This is not for me..:2.Baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя