-17-

27.4K 1.1K 312
                                    

- Мам, да все хорошо. Ави сейчас спит.

- Как же я по вам скучаю. На работе просто завал. Никак вырваться не могу.

- Ничего страшного. Приедешь, когда сможешь.

- Ангелочек не проснулась? Я бы хотела сказать ей пару слов.

- Нет, мам. Там няня пришла, я тебе попозже перезвоню, хорошо?

- Ладно, милая. Пока.

- Ага.- я сбросила вызов и села обратно на стул.

Сейчас я сижу на кухне. Жду новостей от похитителя, но все глухо.
Думать о плохом я просто не имею права!
Маме про Аврору я ничего не сказала...У нее слабое сердце, а новость о внучке довело бы ее до больницы. Вчера мы договорились с Аланом, чтобы он и Биллу ничего не говорил.
Как я и говорила, от похитителя нет ничего. Абсолютно ничего. Как же так? Зачем им тогда понадобилась Аврора? Я ничего не понимаю...
Алан тоже не звонил. Видимо у него тоже нет вестей.
Он за Ави тоже сильно переживает, даже странно. Я думала ему будет все равно.
Сейчас же я поняла, что нужно ему было рассказать раньше. Возможно, что вот этого всего не было бы.

В дверь позвонили и я побежала открывать. Вдруг это похититель.

- Здравствуйте.- сказал мне парень из службы доставки. Это у него написано на куртке.- Это вы мисс Дэвис?

- Да.

- Доставка.- он поднес мне нереально красивые роза.

- А от кого?- удивилась я.

- Здесь не сказано.- он достал какие-то бумажки.- Распишитесь, пожалуйста.

- Да, конечно.- я расписалась.

- Удачного дня.

- Спасибо.- с цветами я зашла в дом.

И от кого это?

В цветах я заметила маленькую записку. Не раздумывая, я взяла бумажку.

"Доигралась?"

Да что это такое!? Что я сделала!?

Я взяла телефон и набрала номер Алана, он должен знать, что хоть что-то есть от похитителя.

- Да, Джесс.- он сразу ответил.

- Алан, мне только что прислали цветы и в них была записка. Было написано одно лишь слово. Я поду...

- Сейчас я приеду.- он сбросил вызов.

Я выдохнула и пару раз покрутила записку в руках.

This is not for me..:2.Baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя