Прошла неделя...
- Ави, кушай.- я дала ей ложечку. - Да, в ротик. Ты же любишь пюре.
Итак. Вчера была выставка у Билла. Фотографии волшебны.
Алану я все еще не рассказала про дочь. Я собиралась, но испугалась...В общем, не сказала.
Завтра Джина и Феликс возвращаются. Это очень хорошо. А то даже поговорить не с кем.
С Аланом у нас улучшается общение. Мы даже ходили вместе с Джо и Джейн в кафе. Они правда ругаются постоянно, но...Я не знаю. Когда они ругаются, мне почему-то легче становится. Наверное, я окончательно сошла с ума.Ави кушает, а я пью кофе с молоком и зефирками. Обожаю.
- Наелась? Умница.
Я взяла Ави и пошла переодевать ее. Сегодня снова теплый денек и я хочу пойти прогуляться с ней.
Мы оделись и не спеша пошли в парк.
Ах, так красиво. Осень. Везде такие красивые краски. А запах листвы еще больше придает атмосферы красоты.
Влюбленные пары медленно гуляют по тропинкам или сидят на лавках. Кто-то гуляет с животными, а кто-то, как и я выводят детишек.
Я бы хотела погулять не вдвоем с Ави, а чтобы с нами был кто-то еще. Чтобы Аврора не говорила "мама", а произносила еще и "папа".
В последнее время я очень часто об этом задумываюсь, но это не так просто.**************
Вот мы с Ави и пришли домой. Не смотря на то, что буквально час назад светило яркое солнце, сейчас начался дождь.
По дороге домой Ави уснула. Видимо устала.Я сделала себе салат с авокадо и чай.
После вкусного обеда я убралась в доме и погладила вещи.Звонок в дверь.
- Ну и кого опять ветром принесло?- открыв дверь я никого не увидела. На пороге валялся лишь лист бумаги. Я подняла листок и прочла содержимое.
"Дорогая, Джессика. Хочу сказать, что ты ведешь себя плохо. Очень плохо. В чем? Дэвис, ты портишь мне жизнь. Почему ты не оставишь все в покое? В общем, ты не школьница, должна все понять. Хм...А это твоя дочь, да? Если ты не исчезнешь, больше ее не увидишь.
Хх"Что? Я ничего не поняла. Кому я порчу жизнь? Что я делаю не так? Кому я мешаю? Какого черта мне угрожают!? От кого это!? Я не представляю. Я думала у меня нет врагов. Я же ничего плохого не делала.
Может позвонить в полицию?
Или это чья-то тупая шутка? Я не понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is not for me..:2.Baby.
Любовные романыИ даже сгоревшие спички, можно заново зажечь. Ребенок не удержит семью, но он поможет разобраться в чувствах тем, кто любит его, даже не понимая того, что происходит между его родителями, а если быть точнее, ее.