-26-

25.8K 1.2K 332
                                    

Почему все так запутано? Дурацкое прошлое Алана, Джейн, его вечные секреты, о которых он мне никогда не говорил.
Если бы все этого не было, мы были бы сейчас вместе. Хотя, может и нет.
Так. Что за горе? Алан же обещал, что приедет к Ави. Возможно не скоро, но все равно. Только будет ли он один?

Вчера даже Джина плакала, когда я приехала домой.

Сейчас я сижу в гостиной и смотрю какую-то передачу, где невесте помогают выбрать платье в свадебном салоне. Нет, я не завидую им. Мне просто интересно.
В голове тысяча мыслей. Буквально пару дней назад я и говорить об этом не хотела, а сейчас что? Мне этого хочется?
Вот почему я пару лет назад не встретила нормального парня, а встретила Бенсона? Вот почему? Хотя, с другой стороны у меня не было бы Ави. Моей любимой девочки.

- Аврора, не дергай кота за лапы.- она же их ему оторвет. - Ави, ему больно.

Девочка отпустила кота и тот побежал на кухню. Она подошла ко мне и погладила по волосам.

- Что Ави? Пришла маме прическу делать?- она еле как залезла на диван и села смотреть телевизор.- Вот вырастешь и тебе платье будем выбирать.

Мой телефон начал вибрировать и я вытащила его из кармана. Мама.

- Да, мам.

- Джесс, я звоню сказать, что я в аэропорту.

- Завтра будешь здесь?

- Нет.- усмехнулась она. - Я уже здесь. Сейчас сяду в такси и приеду. Ави спит?

- Нет. Эм...До встречи, мама.- я завершила звонок.- Черт.

Я быстро собрала игрушки с пола, посадила Ави в манеж, поправила подушки на диване, убрала со столика тарелку и кружку, выкинула фантики и протерла пыль на стеллаже.

Звонок в дверь.

- Мама, заходи, могла и не...Алан? Ты разве не уехал?

- Нет, зав...- я увидела, что к дому подъехала еще одна машина.

- Алан, быстрее!- я впустила его в дом и быстро повела на второй этаж.

- Джесс, что ты делаешь?- усмехнулся он.

- Нет времени объяснять.- я завела его в комнату. - В шкаф.
- Ты адекватная?

- Алан, мама приехала...Потом все объясню. Давай.

Я выбежала из комнаты, чтобы успеть открыть маме дверь, но она уже была в гостиной и держала Ави на руках.

This is not for me..:2.Baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя