-22-

27.3K 1.1K 128
                                    

- Джессика...- услышала я шепот.- Джессика, проснись. Джесс!

- А!- я подскочила.

- Ой, ты спала, да? Извини.- засмеялась Джина.

- Напомни мне забрать у тебя ключи.- я кинула в нее подушку.

- Ага. Я же не дура...А почему Алан спит в гостиной? Вы что помирились!?- она "прыгнула" в кровать.

- Нет.- зевнула я.- Вчера Ванесса приезжала, мы поговорили, а потом Алан играл с Ави, когда она проснулась и сам уснул.

- А она что тут забыла?

- Перестань. Она изменилась.

- Перестала быть стервой?

- Джина.- усмехнулась я.- Да.

- О чем говорили?

- Я сейчас быстренько в душ и мы продолжим, хорошо?- я пошла в ванную комнату.

- Хорошо.

Интересно, а я одна минут двадцать настраиваю идеальную температуру воды?
Ненавижу, когда либо горячая, либо слишком прохладная.
Вот когда я просто мою руки вода отличная, а когда собираюсь принять душ настраиваю полчаса.

Когда я закончила водные процедуры и стала одеваться, услышала мелкий шум в комнате. Видимо Джина решила не просто сидеть и ждать.

- Джесс?- Алан открыл дверь в ванную.

- Алан, черт.- я захлопнула дверь. Хорошо что хоть что-то успела надеть. Одевшись до конца, я вышла.- Ты что хотел?

- Мне Джина сказала, что тебе тут помощь нужна.

Вот коза.

- Да я уже справилась. Завтракать идешь?- я первая вышла из своей спальни. Проходя мимо детской, я заглянула туда, чтобы убедиться, что все хорошо. Девочка моя спит, отлично.

Зайдя на кухню, я сразу же заметила, что эта врунишка хихикает.

- Как в душ сходила?- спросила она.

- Нормально. И что ты делаешь?

- Кушаю.- она показала мне конфетку.

- Я не об этом. Ты совсем?

- Да я просто пошутила.

Дайте терпения люди...Мне чуть-чуть надо.

- Завтракать будешь?

- О, буду.

- Хорошо.- я открыла холодильник и стала выбирать продукты, из которых буду готовить.- А где Феликс?

This is not for me..:2.Baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя