- Дэвис, ты самая настоящая дура!- возмущалась Джина.- Да как ты...Я представить не могу! Сложно было ему сказать, что у тебя снова появились чувства!?
- Джина, пожалуйста...- я сидела за столом, хватаясь за голову.- Он сам заговорил про друзей. Что мне нужно было сказать?
- Что ты этого не хочешь!
- Джина, просто надо смириться, что это все.
- Какие же вы сложные...Я все равно вас сведу заново. Вот увидишь.
Конечно, не хочется осознавать то, что к Алану я снова что-то чувствую. Да я и не разобралась сама до конца. Может это не те чувства, о которых я думаю? Может мне просто нравится его общение с дочерью? Только из-за этого я растаяла?
Ненавижу такие моменты. В фильмах и книгах все решает один какой-то поцелуй. И все. Как будто ничего больше никогда не было. Одним поцелуем можно стереть все плохое.
Эх. Я бы тоже хотела стать какой-нибудь "мисс" с трехэтажным домом, с собственным салоном красоты, без каких либо забот делать все, что мне захочется, и каждый месяц летать на отдых. Жить для себя любимой и каждое утро смотреть на то, как по дому бегают и суетятся люди, чтобы мне угодить. Или же, хотелось бы уютный дом, собаку, мужа, который безумно любил нас с дочерью, чтобы все было гладко и без гор ссор.
Если найти правильного, а главное любимого человека, можно это все превратить в явь. Ну, если уж честно...Девушки в клубах зачем прилипают к Алану и подобным? Нет, они не влюбились с первого взгляда. Девушки хотят выпить побольше за его счет, повеселиться от души и сделать пару фотографий, чтобы потом похвастаться перед другими. Осуждать их, конечно же, я не собираюсь.
Теперь посмотрим на Алана с другой стороны. Джейн. Она действительно, хотя, может и нет, любила его. Она хотела родить ему ребенка. Хотела быть лучшей в его жизни. О его чувствах к ней я не знаю. Ну, если они были женаты, значит чувства все-таки есть?
Алан, если захочет, может создать с девушкой идеальную семью. У него есть большие средства, позволяющие вырастить ребенка, который будет иметь все, что нужно. Главное не переборщить. Алан, как мне кажется, умеет любить. Смотря на него с Ави, я это понимаю. Надеюсь, что это не моя иллюзия, а действительно так.- Джина? - я отвлеклась.- Может сходим в магазин одежды? Ави нужно купить комбинезончик и новую курточку.
Моя девочка слишком быстро выросла из той одежды. Я покупать не успеваю. Скоро совсем большая будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is not for me..:2.Baby.
Любовные романыИ даже сгоревшие спички, можно заново зажечь. Ребенок не удержит семью, но он поможет разобраться в чувствах тем, кто любит его, даже не понимая того, что происходит между его родителями, а если быть точнее, ее.