-2-

29.2K 1.2K 112
                                    

- Так, это сюда.- я указала "помощникам", чтобы они ровно повесели гирлянды.- А это сюда.

- Ровно?- спросил один из них.

- Да, спасибо.- я поставила галочку напротив слова "гирлянды" и пошла проверить остальное.

Ави сейчас спит. Поэтому все ходят тихо и разговаривают шепотом. Как будто мы играем, забавно. Если она проснется, не страшно, с ней может кто-то поиграть на втором этаже. Главное, чтобы мы успели до прихода детей. Осталось полчаса.

- Мисс Дэвис, торт привезли.- сказала девушка, которая играет принцессу.

- Наконец-то.- я пошла посмотреть. Действительно. Стоит большая белая коробка с надписью "торт".

- Мисс Дэвис, мы закончили с украшениями.- сказала другая девушка.

- А шарики?- спросила я. Хей, нам нужны шарики.

- Осталось наполнить гелием всего три шарика.

- Хорошо. Спасибо.

- Поздравляю!- ко мне подбежала Джина и обняла меня.- С днем рождения твоей дочки!- она вручила мне коробочку.- А это Авроре.- коробочку побольше она поставила на стол.

- Спасибо, Джина.- улыбнулась я.

- Ага. Думала я забыл, да?- к нам подошел Феликс и подарил мне букет цветов.

- Какие красивые.- я налила в вазу воды и поставила туда цветы. Чтобы они не упали я поставила их у стены.- Спасибо, ребята.

- А где сама принцесса?- спросил Феликс.

- Спит в комнате.

- Можно я посмотрю, я уже давно не видел ее, а вечером...Ну, я не смогу остаться на праздник.

- Феликс, я знаю, что Алан приезжает. Ничего страшного. Конечно, пойдем.

Я повела их в комнату Ави. Она небольшая, но все же, ее собственная.

- Ой, она не спит.- сказал Феликс.

- Ави, ты проснулась и не плачешь. Умница, моя.- я взяла ее на руки.

Как только Феликс вытянул к ней руки, она сразу потянулась к нему.

- Все-таки ей нужен отец.- шепнула Джина.

- Перестань.- сказала я.

- Ой, подарок же!- Джина выбежала из комнаты.

- Она похожа на Алана.- сказал Феликс.

- Конечно, похожа.

This is not for me..:2.Baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя