Вчера мы здорово посидели. Просидели до ночи. Успели съесть весь торт и посмеяться до истерики. Давно у нас такого не было. Как же хорошо провести весело время с друзьями. Мы обсуждали кучу идей, и вспоминали то, что было раньше. Даже представляли, что будет в будущем.
Сейчас уже полдень. Я пью смузи, который сделала недавно. Кстати, тоже по рецепту Джины. Очень вкусно. Аврора спит. Уснула совсем недавно.
После того как я допила, решила принять душ.
Только я зашла в ванную комнату, у меня начал вибрировать телефон. Закон подлости, как всегда.- Да, Джина. Привет.- я ответила на звонок.
- Джесс, нам нужно поговорить!
- Что-то случилось?
- Да, тоесть, нет. Ну...В общем. Встретимся в нашем кафе?
- Джина, это срочно? Просто Ави спит.
- Давай через пару часов? Только обязательно приходи. Разговор действительно важный.
- Ты хоть намекни.
- Встретимся, тогда все расскажу. До встречи. - она сбросила.
Что же случилось? Я бы не сказала, что у нее обреченный голос, может произошло что-то хорошее? Она бы могла приехать ко мне. Значит занята. Черт. Я надеюсь, что не все так плохо.
Теперь я переживаю за нее.
Может что-то связанное с Аланом? Может она хочет, чтобы мы поговорили? Она же такая. Все время куда-то лезет.
Нет, ну мне точно нужно к психологу.****************
Сейчас я уже буду выходить. Аврора проснулась полчаса назад. С ней посидит няня. Я Ави одела такой миленький костюмчик зайки. Я даже сделала фотографии с игрушечным зайцем. Не отличить принцессу.
Для сегодняшнего "выхода", я выбрала черные джинсы и коричневый вязаный свитер. Волосы я собрала в пучок.- Все. Я быстро, Миа.- сказала я няне.- Спасибо, что приехала.
- Без проблем. Мне очень нравится играть с Ави. Приятно провести время.
Я улыбнулась ей и вышла из дома. Сев в машину, я поехала в наше любимое кафе.
Что же она мне такое скажет?
Спустя несколько минут, я уже была на месте. Зайдя в зал, я заметила Джину у окна. Она помахала мне рукой.
- Привет.- я села за столик.- Что случилось?
- Выбрали что-нибудь?- к нам подошел официант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is not for me..:2.Baby.
Любовные романыИ даже сгоревшие спички, можно заново зажечь. Ребенок не удержит семью, но он поможет разобраться в чувствах тем, кто любит его, даже не понимая того, что происходит между его родителями, а если быть точнее, ее.