2004

120 9 0
                                    

ЧеРин вообще была не из тех, кто плачет по пустякам или же бросает неоконченное дело. Она была девушкой с сильной выдержкой, доводившей любое начатое дело до конца.

И сейчас, она снова пыхтит над танцем для ежемесячной проверки, совсем не замечая присутствия других тел и душ в комнате. Как только музыка останавливается, на Рин обрушиваются аплодисменты. Девушка оборачивается и  снисходительно улыбается позади стоящему человеку.

-Оппа, как давно ты здесь? – интересуется Че, делая глоток воды из протянутой ТэЯном бутылки.

-Минут десять, наверное, - отвечает парень, присаживаясь на пол к ЧеРин. – ЧеРин-а, зачем ты так много тренируешься? Совсем уже исхудала, - протянул парень, глядя на стройные ляжки Ли.

-ЕнБэ-Оппа! Ты что несешь? – Засмеялась ЧеРин, кладя голову на колени друга.

-Называй меня ТэЯном! Сколько раз тебе повторять? – надулся Тон, отворачиваясь от девушки.

-Хорошо-хорошо, Тэ-Оппа! – улыбнулась Че и поцеловала друга в щеку.

Спустя пару минут после примирения, два будущих айдола снова встали, чтобы отработать хореографию к завтрашней ежемесячной проверке.

ЧеРин была счастлива появлению друга в агентстве: не теперь ей было не одиноко. Они с ТэЯном часто ходили вместе перекусить, вместе танцевали и пели. Он заменил ей всех, кто так нужен был в этот момент.

-Послушай, ЧеРин-а, а ты разве не должна учиться? – спросил ТэЯн после окончания тренировки. – Тебе же всего четырнадцать!

-Оппа, а когда у тебя ежемесячная проверка? – постаралась перевести тему Че, отвлекая друга. – И вообще, как тебе работается с тем самовлюбленным индюком?

-Йа! Ли ЧеРин, прекрати переводить тему каждый раз, как только я пытаюсь поговорить с тобой об учебе! – возразил ТэЯн, заметив такую странность в девушке. – И вообще, когда ты стала такой смелой, что назвала моего ДжиЕна индюком?

-ТВОЕГО ДжиЕна? Вы, что, встречаетесь? Оппа! – рассмеялась ЧеРин, подкалывая ЕнБэ. Он не особо любил, когда кто-то что-то говорит про Джи, и девушка прекрасно об этом знала, но все равно донимала его.

-Прекрати нести чушь, Ли ЧеРин, - отмахнулся ЕнБэ от назойливой девчушки. – Ты же знаешь, что...- Начал он, но его перебили

SkyDragon. История, не имеющая конца.Where stories live. Discover now