-Здравствуйте, - девушка поклонилась директору, который вызвал её и Бом к себе.
-Здравствуйте, ЧеРин и БомЛи, - начал директор, оторвавшись от компьютера. – Я позвал вас сегодня не просто так. До этого вы тренировались как дуэт, но с сегодняшнего дня все поменяется, - девушки переглянулись от неожиданного заявления директора. – Сегодня к вам придут ещё две девушки.
-Что? Зачем? – взбунтовалась ЧеРин, на что директор лишь улыбнулся. Он вспомнил ДжиЕна, который тоже был недоволен тем, что их будет не двое, а пятеро.
-Так надо. Вы дебютируете вчетвером, в середине следующего года. Вы прекрасно знаете этих девушек, так что общение с ними не доставит вам труда, - все также спокойно говорил ХенСок, смотря на девушек из-под своей кепки. – МинЗи и ДаРа присоединятся к вашей сегодняшней тренировке.
-Вы серьезно? Малышка МинКи? И ДаРа-Онни? – закричала от радости ЧеРин.
Она была очень рада тому, что девушки, которые присоединятся к ним позже – МинЗи и ДаРа. Ведь они были единственными, не считая БомЛи и парней, с кем общалась Ли. Среди множества трейни их агентства только эти две девушки пришли познакомиться с Ли ЧеРин, а не с лучшей подругой очень популярного G-Dragon'а. Остальные бежали к ней из-за ДжиЕна, ведь всем известно, что они очень хорошо дружат.
После оглашения имен присоединившихся участниц, директор отпустил ЧеРин и Бом. Девушки вышли с сияющими от счастья лицами, ведь они, наконец, дебютируют! Осталось подождать полтора года. По сравнению с пятью годами - это ничто.
-Бом-Онни! Мне нужно к ДжиЕну-Оппе сказать, что мы вышли на финишную прямую! – и ЧеРин, не дождавшись ответа, убежала в сторону студии GD.
-Эх, ЧеРин-а, - протянула старшая, - буквально год назад ты называла его напыщенным Индюком, а сейчас бежишь к нему на всех парах... Не обожгись, моя девочка...
ДжиЕн и ЧеРин стали очень близки после той «промывки мозгов». Теперь, они дружили по-настоящему. С того времени, как Че стала CL, она ещё больше походила на Джи. Выходки, эмоции, читка, вокал и еда тоже! Они даже ели одинаково!
Сейчас, ЧеРин, действительно, не думает, что Джи в чем-то лучше неё, ведь она CL – The Baddest Female. Такое прозвище очень подходило ей тогда, когда она на сцене. Девушка сразу перевоплощалась в «дрянную девчонку», которая достойна Джи.