2011 (Часть 2)

88 10 1
                                    

-Чем займемся? – МинЗи присела на пол, а остальные последовали её примеру, образуя круг.

-Я думаю пойти с ДаРой-Нуной в кафе! – воскликнул ДэСон, а ДаРа ударила его.

-С чего ты взял, что я пойду с тобой, мелкий?

-Ну, ты же просила СынРи найти тебе парня! Разве я не гожусь? – наигранно обиделся парень, отворачиваясь от Пак и раздраженно хмыкая.

-Оппа! Как ты так можешь? А как же я? – эгье МинКи заставило смеяться старших.

-Тогда мы идем втроем?! – спросил Дэ, поворачиваясь к ДаРе. – Нуна, любовь моя, ты согласна взять с собой нашу дочь? – от такого заявления парня челюсть ДаРы чуть не поцеловалась с полом.

Она решила ничего не отвечать, а просто встать и направиться куда-нибудь подальше от этого сумасшедшего тонсена. ДэСон и МинЗи последовали её примеру, только с криками «Чаги-я! Постой» и «Мамочка! Куда же ты?»

ЕнБэ, ЧеРин и ДжиЕн наблюдающие за этой картиной уже катались по полу, параллельно вытирая слезы от смеха. Изрядно устав, они решили снова присесть в круг, но он уже был более привычен и комфортен. Ведь вокруг этих троих всегда образовывалось что-то неподвластное обыкновенным людям. Самое просто определение «Дружба» сюда не подходит. Это нельзя описать одним словом...

-Ну, а чем же займемся мы? – ДжиЕн потер ладошки друг о друга, предвкушая веселый вечер.

-Может, устроим фотосессию? – предложил Тэ, вспомнив, что концерт скоро, а это значит, что общая костюмерная YG открыта для всех!

-Прошу вас, только не это! – Рин накрыла голову руками, предвкушая что-то очень и очень недоброе.

-Рин-а! Чего ты боишься? – ТэЯн применил свое убийственное эгье на девушке. ДжиЕн повторил его действие.

И тут бы надо девушке смутиться или же мигом согласиться, но как известно всем – ЧеРин необычная натура. В своей жизни она не любит только две вещи: когда её хвалят и эгье этих двух уже давно состоявшихся артистов корейской поп-музыки.

Так как парни и ЧеРин уже стояли, собираясь куда-нибудь направится, Рин просто подошла и пнула под колено сначала одному, а потом и второму. И Джи и Тэ загнулись от невыносимой боли, с шумом втягивая в себя воздух. Девушка посмеялась над друзьями и села обратно на пол.

SkyDragon. История, не имеющая конца.Where stories live. Discover now