2009(Часть 2)

132 10 5
                                    

После инцидента прошло две недели, и все это время ЧеРин также «отлавливала» девушек из стаффа и различных трейни у ДжиЕна в студии, а если быть точнее, то на его рабочем столе.

И каждый раз они пытались убегать, завидев Ли, но это им не помогало, так как девушка действовала по одному и тому же сценарию. Всем пассиям Джи удавалось уйти только после унижения и холодного, кинутого ЧеРин: «Прости, но ты нам не подходишь. Тебе не быть девушкой G-Dragon'а...»

Девушки пытались найти оправдания у своего минутного партнера, но тот лишь заворожено смотрел на ЧеРин, которая была так неузнаваема, превращаясь в CL.

Вся эта история с превращением звучит так глупо, но все дело в том, что Квон первым увидел её. Он увидел CL задолго до дебюта. Он рад, что хоть в этом стал первым. Перед ТэЯном и остальными она оставалась доброй и милой ЧеРин, а когда она приходила в его студию, то тут же становилась другим человеком. Холодная, беспощадная девушка с явно завышенной самооценкой. В её глазах читалось нескрываемое отвращение ко всем этим девушкам, а её голос был полон уверенности и колкости. Но, как только эти девушки исчезали, в глазах ЧеРин был виден озорной огонек от того, что она снова проучила одну из них. ДжиЕн мог бы вечно слушать её голос мягкий, но с легкой хрипотцой, который он, почему-то, так любил.

И вот наступил последний день каникул. Это означало лишь одно. Сегодня ЧеРин и ДжиЕн проведут много времени вместе, так как после этого они будут сильно заняты подготовкой к дебютам. Почему «дебютам» во множественном числе? Да потому, что у ДжиЕна появилось вдохновение, и ему разрешили выпустить сольный альбом.

Как и всегда, дверь в студию Квона распахнулась, и тут же появилась ЧеРин. Она прошла к дивану и присела, взяв в руки свежий номер журнала, на обложке которого красовался ДжиЕн. Открыв журнал на первой странице, Ли принялась читать статью и ждать, пока её заметят.

Но не проходит и минуты, как девушка, целующая ДжиЕна, отрывается от парня и в упор смотрит на ЧеРин. Но Ли не обращает на неё никакого внимания. Тогда девушка решает уйти, так, не вымолвив и слова. Но властный голос Рин останавливает её, когда та уже держится за ручку двери.

-Стоять! –прикрикнула ЧеРин, на что девушка застыла и медленно, убирая руку с дверной ручки, повернулась лицом к Ли. - Как тебя зовут? Кто ты по профессии? Сколько тебе лет? Как давно знакома с Джи? – стандартные вопросы, уже накрепко засевшие в голове Рин за две недели.

SkyDragon. История, не имеющая конца.Where stories live. Discover now