За -Ты понимаешь, что ты хзнаделала?! Ты вообще, нормальная, нет? Кто тебя ж
Э
просил идти в этот гребанный клуб?! - кричал ХенСок на Бом, которая вся сжалась под такими громкими звуками.-Что тут происходит? - в кабинет зашла Рин, которую мужчина вызвал к себе вместе с виновницей недавнего инцидента.
-Ваша группа больше не сможет существовать, - глухо отозвался ХенСок, присев в своё кресло.
-Что? - ЧеРин не поверила своим ушам. - Что ты несёшь, Оппа?! - уже кричала она, совсем не стесняясь того, что мужчина старше её более, чем на двадцать лет.
-Ты думаешь, что женская группа сможет продолжать дальше после скандала с наркотой? - усмехнулся он, и Рин шокировано перевела взгляд на тихо плачущую Бом.
-Мы сами во всем разберёмся, - отрезала девушка и, взяв за руку старшую, вышла из кабинета.
ХенСок соскочил с места и кинул в стену первый попавшийся предмет. Это оказалась беспроводная клавиатура от новенького макбука. Но этот факт ни чуть не расстроил его , как тот, что его любимые девочки, что пришли сюда ещё малышками, больше не смогут выступать.Его телефон просто разрывался от звонков журналистов и всех остальных людей, которым нужны были комментарии по поводу скандала с Бом. Но ХенСок просто отклонил последний звонок и быстро набрал Тедди и своего брата, создав конференц-звонок.
-Что ты планируешь делать, ХенСок-Хен? - спросил обеспокоенный ХонДжун, который первым принял звонок.
-Ничего не знаю. Я просто не ожидал такого от БомЛи, - шумно выдохнул директор.
-Я тоже, - ответил только что появившийся МинСок.
-О, МинСок-а, исполнительный директор, займись бумажной волокитой, а мы с тобой, ХонДжун, будем продвигать других артистов и обратим внимание на положительные стороны агентства.
-Хорошо, Хен, - в голос согласились мужчины, и, дождавшись кивка старшего, сбросили вызов.
Тедди был в головном офисе через пятнадцать минут. Он застал ХенСока, погружённым в какой-то транс, потому что старший даже не заметил его.
-Хен? - окликнул его Тедди, а тот, в свою очередь, сразу же "пришёл в себя".
-ХонДжун-а, слушай меня крайне внимательно, понял? - младший кивнул. - Сейчас мы должны обратить максимум внимания на шоу, которое должны закончить к концу весны. Скажи ДжиЕну, чтобы готовил первую часть камбека к началу мая, а "WINNER" отправь в Японию для концертов, - все это Тедди быстро записывал и делал свои пометки, что важно сейчас, а что можно отложить. - Дебют "iKON" должен состояться либо в сентябре, либо в августе, и желательно, чтобы они дебютировали в том же составе, что были год назад, только один человек должен добавиться, это для того, чтобы на них обратили больше внимания, да и сами ребята тогда будут на позитиве.