2010

97 8 0
                                    

-Онни, для чего ты перекрашиваешься в блонд? – МинЗи подошла к ЧеРин и аккуратно взяла прядь её волос.

-Может, это для того, чтобы кому-то понравиться? – игриво спросила ДаРа, разворачиваясь на своем кресле.

-Например, ДжиЕну-Оппе? – МинКи захлопала глазками, словно сейчас не сказала самую большую глупость  на свете.

-Э-эх, девчонки! Как жаль, что вы пришли в агентство позднее, чем я, - протянула Бом, которая уже закончила с макияжем. – Если бы вы видели, что тут творилось, никогда бы не сказали подобного! – засмеялась она, и ЧеРин, молчавшая до этого, подхватила её.

Две других девушки ничего не понимали и глядели на подруг, как на сумасшедших. ДаРа посмотрела на МинКи и они неопределенно пожали плечами, ожидая рассказа старшей из них.

-ЧеРин-а, я ведь могу им рассказать? – Бом подошла к лидеру и приобняла её. Ли кивнула в ответ, так как говорить, ей было запрещено, ведь маска может потрескаться и тогда, все усилия ДаРы были напрасны.

-Ну же! Бом-Онни! Чего медлишь-то? – завелась МинЗи, присаживаясь на стул и предвкушая интересную историю.

-Вы же знаете, что ТэЯн-и и ЧеРин дружат уже около семи лет? – начала Бом, возомнив себя великой рассказчицей, но её перебили.

-Так ведь и ДжиЕн-Оппа!

-Йа! МинКи-я! Ты можешь не перебивать?! – закричала Бом, вскакивая со стула. Младшая улыбнулась и кивнула. – Так вот...А! ЕнБэ и Рин дружат уже семь лет! «А как же ДжиЕн-и?» - спросите вы, – девушки кивнули, совсем не понимая рассказа странной Онни. – ЧеРин с Джи подружились только в две тысячи седьмом! – воскликнула Бом, хлопая в ладоши от того, что увидела, как она заинтересовала донсенов.

-Ну? Ну? Как так получилось-то? – протараторила СанДаРа, которой тоже уже было невтерпеж.

-А это уже вам не обязательно знать! – в комнату зашел ДжиЕн, застав девушек врасплох. – Бом-нуна! Ты же тоже не знаешь, верно? – прищурился Квон, с подозрением глядя то на Пак, то на ЧеРин.

-Да ладно тебе, ДжиЕн-а! – воскликнула ДаРа, подходя к донсену.

-Вам, что, так сложно рассказать? – поддержала её макнэ.

-Да! Это останется нашим маленьким секретом! – радостно заявил Квон, обращая, наконец, свое внимание на девушку, к которой пришел. – ЧеРин-а! Ты готова?

SkyDragon. История, не имеющая конца.Where stories live. Discover now