*16 июля 2012 год. Кабинет директора*
-Девочки, я надеюсь, вы догадываетесь, по какому поводу вы были вызваны? – строго начал директор, не отрываясь от своего гаджета.
-Но, Оппа, мы же вчера заняли первое место... - откликнулась ДаРа, обращая на себя внимание директора.
-Неужели, Бом-Онни что-то опять натворила? – МинЗи кинула грозный взгляд в сторону старшей из девушек, на что та отрицательно замотала головой.
-Нет-нет, мои хорошие! – вдруг улыбнулся директор. – Вы большие молодцы, ведь все ваши выступления во время промоушена оказались на первом месте! И поэтому, я хочу отправить вас в небольшой отпуск!
Девочки запрыгали от радости. Спустя столько лет они, наконец, увидятся с семьёй и близкими людьми. Поблагодарив директора за щедрость, они сразу же побежали в общежитие для составления плана на каникулы.
-Бом-Онни, ты к СынХену-Оппе полетишь? Он же сейчас в США, - спросила МинКи, складывая чемодан.
-Ага, моя семья прилетит в Нью-Йорк, чтобы увидеться со мной и Таби, - спокойно ответила Боми, покусывая свою любимую кукурузу.
-А ты, Рин? Ты куда? – ДаРа зашла в гостиную комнату и присела на свой чемодан. – Я готова!
-Я созвонилась с Тэ, он сказал, что они с ДжиЕном в Токио, поэтому, я туда, - Рин повторила действие ДаРы, попутно застегивая переполненный чемодан.
-А как же твои родные, Онни? – МинЗи, которая тоже уже собралась, обеспокоенно спросила ЧеРин.
-Мы виделись во время последнего нашего концерта в Сингапуре, забыла? – Рин первая пошла к выходу, прощаясь с девочками.
Спустя полчаса общежитие опустело. ДаРа отправилась на Филиппины, а МинКи домой.
Самолет ЧеРин приземлился в Токио через два часа – около шести вечера.
Девушку встретил личный водитель и охранник ТэЯна и отвез в отель, где и прибывали парни. Забронировав номер в отеле, Рин отправилась искать друзей, а если быть точнее, ТэЯна. Джи был не в курсе приезда девушки. Спросив на ресепшене номер комнаты Тэ, Рин не получила ответа.
Её просто-напросто не узнали, приняв за обычную фанатку. Конечно, ЧеРин знала о том, что без своих огромных стрелок и помады выглядит немного по-другому, но чтобы настолько...!