2012 (Часть 2)

87 9 3
                                    

На следующее утро ЧеРин проснулась от звонка-конференции. ДжиЕн сообщил, что отправится на завтрак раньше и дождется друзей в ресторане. Рин и Тэ, после того, как Джи отключился, договорились о встрече у лифта через полчаса.

ЧеРин умылась и, решив, что лучше вообще не наносить мэйка, ушла разбирать чемодан. Разложив перед собой несколько комплектов вещей, ЧеРин схватилась за голову, выбирая нужный наряд. Перед ней лежал очень трудный выбор: надеть шорты вместе с майкой, принтом для которой служил логотип ДжиЕна, либо легкое белое платье.

Конечно, второе, было уже совсем пределом. ЧеРин очень редко носит подобного рода вещи. Но все же выбор пал именно на платье, а чтобы её наряд выглядел не так слащаво, черные кеды на высокой подошве показались ей лучшим решением.

Спустя полчаса, как и было, обговорено ранее, она встретилась с ТэЯном у лифта. Заметив, что у друга поникшее настроение, ЧеРин всю поездку в коробке допрашивала его, но он все отнекивался.

-Оппа! Ну почему же ты м... - Рин не успела договорить, так как увидела то, чего вообще не должно быть. Она тут же перекинула взгляд на Тэ, но он лишь опустил голову.

-Доброе утро, - улыбнулся ДжиЕн, здороваясь ТэЯном. Он хотел произнести что-то, как девушка, стоявшая около него, стервозным взглядом окинула ЧеРин.

-Это ещё кто? – усмехнулась она, укладывая свою руку на плечо Джи. От этого действия у ЧеРин сперло дыхание. – Это твоя девушка, ТэЯн?

-Это та девушка, при которой тебе уж точно не надо показывать себя в худшем свете, - начал Тэ, - Да, ДжиЕн-а?

Но Джи даже не слышал его. Ему было просто некогда. Он был поражен. Поражен сегодняшним одеянием ЧеРин. Никогда прежде он не видел Рин в платье. Ну, конечно, сценические костюмы...Но это другое дело. Парень просто обомлел. Она выглядела такой красивой и невероятной... Из всей этой эйфории его вывел голос Тэ.

-Это CL. Ли ЧеРин, - улыбнулся парень.

Лицо девушки, что пришла по приглашению Джи, сразу же кардинально поменялось.

-Ой! Извините пожалуйста, ЧеРин-щи! Я не узнала вас! Просто бы без макияжа выглядите немного иначе! – затараторила девушка, быстро кланяясь.

-Ничего страшного, но кто ты? – этот вопрос ЧеРин застал девушку врасплох. Она даже и подумать не могла, что ей ещё и представляться надо будет.

SkyDragon. История, не имеющая конца.Where stories live. Discover now