-Ли, Черт тебя возьми, ЧеРин! – ДжиЕн ворвался в кабинет директора и сходу начал кричать на опешившую девушку.
ЧеРин ещё не до конца оправилась от их предыдущей встречи в этом кабинете, а он после всего так спокойно заваливается и без всякого зазрения совести кричит на неё, как всегда, не объяснив причину. Благо, что тогда Рин отделалась тихим, но таким незабываем словом «предатель», и, оттолкнув Джи от себя, вышла из кабинета.
-Чего ты вытворяешь у босса в кабинете, ДжиЕн?! – ТэЯн, которого Джи только заметил, встал из-за стола. – Уважай нас хотя бы тогда, когда мы пытаемся работать! И тем более, - Тэ глянул за спину младшего, откуда выглянула Кико, - ты же тоже занят! Зачем врываешься сюда и кричишь на наш...мою ЧеРин?
-Здравствуйте, - мило улыбнулась японка, проходя в кабинет следом за своим парнем. Люди, находившиеся в кабинете, просто кивнули ей, но голова Рин даже не поднялась.
-Ну а в принципе, ты чего ввалился-то, Джи? – подал голос директор, привлекая к себе внимание. – Почему такой злой? И да мы, правда, работаем! Мог бы постучаться для приличия!
-Что произошло, Кико? – поинтересовался ТэЯн, не глядя на японку. Сейчас он смотрел только на Джи, злющий взгляд, которого был устремлен на Рин.
ТэЯн, да и все присутствующие знали, что ДжиЕн не может нормально мыслить, когда зол. У него сразу отключается и мозг, и владение речью. ЧеРин, чувствующая на себе взгляд Джи, никак не могла поднять голову. Ей почему-то было неловко рядом с ним. Даже на «семейных» мероприятиях она держала довольно сильную дистанцию и лишь при камерах старалась казаться близкими с ним.
Конечно, она скучает по нему. Безумно скучает. Хочется, чтобы он был с ней все время. Пусть даже как друг. Конечно, как друг даже лучше...
-Мы сидели в студии моего Оппы, как вдруг кто-то пришел и назвал список каких-то людей, которые будут сниматься в клипе ЧеРин-щи, - голос Кико вырвал всех из раздумий.
-Какого хрена там будут все, кроме меня?! Можете мне объяснить?! – теперь, взгляд разъяренного ДжиЕна упал на Тедди и ТэЯна, сидевших рядом. – Почему Маста-хен и Чойз-хен снимаются, а мне даже не сказали о том, что Рин дебютирует? Вы вообще, нормальные, нет? Какое отношение имеет Маста-хен к ЧеРин? М?
-Подождите, - вдруг встала Рин, - я что-то не поняла. Чем вы недовольны? – взглянула она на ДжиЕна.