2005

106 8 0
                                    

-ЧеРин-а, тебе действительно это нужно? – не отставал ЕнБэ от девушки, которая уже десять минут пинала аппарат, выдающий напитки.

-Конечно, Оппа! Я ведь потратила семьсот вон! – ЧеРин ещё раз пнула по вредному автомату, который, по всей видимости, сломался. – Что за чертовщина? – выругалась девушка, приходя в ярость.

-Йа! ЧеРин-а, разве девушке дозволено так ругаться? – рядом с ребятами нарисовался СынХен, попивая такой же напиток, что хотела Ли.

-Прости, Оппа, но я же не специально, - опустила голову Че. – И вообще, я тут значит, семьсот вот потратила, а он не отдает мне мою газировку!

-Какая же ты дурочка! – рассмеялся ДэСон, подходя к друзьям. – Этот автомат сломался четыре дня назад, - поведал он, а ЧеРин, развернувшись, уставилась на него во все глаза.

Парни все дружно засмеялись над неудачливой ЧеРин, но, получив удары от неё, замолчали. Они все серьезно посмотрели на Ли, от чего та подавилась напитком, который передал ей Дэ.

-Что? Почему вы так смотрите? Со мной что-то не так, да? – Затараторила девушка, поспешно оглядывая себя с ног до головы.

-Все не так, ЧеРин-а, - протянул ТэЯн, с сожалением смотря на неё. – Фух! Парни, я не могу ей этого сказать! – воскликнул ЕнБэ, запуская руки в волосы.

-Да что такое-то? – уже не на шутку испуганная ЧеРин, посмотрела на старших.

-ЧеРин-а, - осторожно начал ДэСон, зная вспыльчивость подруги.

-Да что вы все заладили: «ЧеРин-а!», «ЧеРин-а!»?! – рассердилась Ли, перебивая друга. – Говорите прямо, что случилось?

-ЧеРин-а, мы дебютируем, – выдохнул СынХен, закрыв глаза.

-Серьезно? Я так рада! – закричала Че, искренне радуясь за парней.

-Ты что, действительно, не понимаешь всей серьезности ситуации? – нахмурился ТэЯн, тряся за плечи подругу, уставившуюся на него, как баран на новые ворота. – Мы не сможем видеться часто! Точнее, мы вообще будем видеться раз в месяц! – Ли замолчала, как и все присутствующие, а затем, пожелав удачи парням и сказав, чтобы они не расстраивались, пошла в комнату для практики.

Там девушка впервые заплакала. Но слезы побежали не из-за того, что она завидует парням. Нет, даже наоборот, она была очень рада за них. ЧеРин была огорчена тем, что будет редко видеть своих друзей, ведь кроме них у неё больше никого нет.

SkyDragon. История, не имеющая конца.Where stories live. Discover now