2028

77 6 10
                                    

-Ну вот и сказочке конец, - выдохнула девушка и посмотрела на мальчика, сидящего рядом.

-ХаРу-Нуна, откуда ты знаешь эту историю? - поинтересовался он, удобнее устраиваясь на кожаном диване.

-СынРи-Оппа мне часто ее рассказывал, когда сидел со мной, в то время, когда я была маленькая, -объяснила девушка.

-А СынРи-Хен откуда знает? - не унимался мальчик.

-Это ты у него сам спросишь, ладно? - улыбнулась ХаРу, и мальчик кивнул. - Мне нужно идти, ХвиТэк-а, у меня сейчас запись.

-Нуна! Останься, пож...-уже собирался застонать малыш, как его нагло перебили:

-ХвиТэк-Оппа! Почему ты ушёл из школы без меня? - в студию ворвалась девочка, громко восклицая и тяжело дыша.

-Я ушёл с ХеМи, - спокойно ответил мальчик.

ХаРу аккуратно задвигалась к двери и, как можно тише и незаметнее, вышла из студии, оставив детишек наедине. Этих милых детей знало и любило все агенство. Это были дети ТэЯна с ХеРин и ДжиЕна с ЧеРин. Так получилось, что девушки забеременели и родили в один год, но только ребёнок Рин и Джи родился на три месяца раньше.

-Почему ты ушёл с ХеМи? - надулась девочка, что рассмешило ХвиТэка, но он не показал этого.

-Потому что она красивая, - пожал плечами он, а потом подошёл к шкафчику, где находился сок ЧеРин, и достал оттуда баночку, вручив её девочке.

-А я? - она распечатала сок и уже тянула его из трубочки.

-И ты красивая, - улыбнулся ХвиТэк, заправив выпавшую прядь волос ей за ухо.

-Тогда почему ты ходишь домой с этой ХеМи? Она намного красивее меня? - расстроилась девочка, присаживаясь рядом с ХвиТэком.

-ХвиИн-а, ты самая красивая из всех девочек нашей школы, - ХвиТэк взял её за руку, а ХвиИн непонимающе посмотрела на него.

-Тогда почему ты не ждёшь меня из школы, Оппа?

-Потому что мне нравится, когда ты злишься и зовёшь меня так, - снова улыбнулся он. - Ты всегда такая милая, а когда зовёшь меня Оппой, становишься в сотню, нет, тысячу раз милее!

-Тогда, я могу звать тебя Оппой всю жизнь? - радостно воскликнула ХвиИн, обняла Тэка, и они вместе засмеялись.

Наблюдавшие за своими детьми через небольшую щелку в двери отцы дали друг другу "пять".

-Если так пойдёт и дальше, то мы породнимся, - шёпотом воскликнул ДжиЕн, а ТэЯн кивнул в ответ.

-Если ХвиТэк не найдёт замену моей девочке...Кто знает, может, он весь в отца! - прищурился ЕнБэ, за что получил подзатыльник от младшего.

-У него очень даже отличный отец, который любит свою жену уже более двадцати лет! - Джи показал язык Тэ и отвернулся.

-У них, кажется, скоро будет первая совместная песня, - шёпотом сказал ТэЯн.

-Мы с ЧеРин отдали несколько своих демок ХвиТэку, а он сказал, что они с ХвиИн почти написали текст.

-Они такие милые, - пропищала ЧеРин над ушами парней; от неожиданного звука парни испугались и, попытавшись встать, стукнулись головами. - А вы все такие же: два несуразных идиота! Пошли бы лучше и помогли ХаИ с ХанБином.

-Зачем им помогать? Молодожены должны чаще оставаться наедине! -ДжиЕн подмигнул ЧеРин, на что они с ЕнБэ закатили глаза.

-А, ребят, скоро же десять лет с вашей свадьбы, - вдруг вспомнил ТэЯн, на что семейство Квон оба кивнули.

-Я отправлю приглашения всем на следующей неделе, - сообщил Джи.

-Народу будет немного: только самые близкие друзья и родные, - дополнила ЧеРин.

-Как это? На десятилетие свадьбы нашего величайшего директора не будут приглашены наши малыши из групп? - удивился Тэ, получая второй подзатыльник за последние полчаса.

-Какой ещё директор? Просто ХенСок-и-Хен назначил меня, пока его дети не станут старше! - воскликнул ДжиЕн, а ЕнБэ с ЧеРин засмеялись над ним.

После, все трое осторожно постучались в бывшую студию ДжиЕна и вошли. Их дети были такими серьезными и сосредоточенными в те моменты, когда занимались музыкой. Им было всего по десять лет, но они жили музыкой. Они дышали ею. И родители их прекрасно понимали, ведь сами начали примерно в этом же возрасте.

Теперь же, они надеются, что их малыши продолжат дело всей их жизни и станут такими же отличными артистами, и многое сумеют преодолеть.
—Конец—

SkyDragon. История, не имеющая конца.Where stories live. Discover now