#1

3.8K 150 143
                                    

Выхожу на улицу, резко в лицо бьет холодный ветер, но я не обращаю на него внимание. Накинув на голову огромный капюшон, который скрывает моё лицо, я тащусь в бар. Внутри всё сжимается от чувства одиночества. Слезы наворачиваются на глаза, но их я сдерживаю. В кармане уже третий раз вибрирует телефон, и только сейчас я беру трубку.
- Мэри, ну ты где? Сколько тебя ждать? - кричала в истерике Глория.
- Уже подхожу, - тихо ответила я и скинула звонок.
Пятница, вечер, отвратительная погода, сейчас бы лежать в постели, но я тащу свою задницу в популярное заведение нашего городка.
Мне просто необходимо выговориться, а самым лучшим слушателем всех моих проблем, являлась моя подруга. Которая не пропускает ни одной пятницы в баре "У СТИВА".
У входа в заведение толпилась кучка людей. Я протиснулась мимо них и зашла внутрь. Приглушённый свет, фоновая медленная музыка и манящий аромат еды, стоял в помещении. Высокие столы и стулья из дерева располагались около стен по кругу, а посередине бара находилась мягкая зона.
Людей, как обычно, очень много. Я встала на цыпочки, пытаясь найти подругу. Заметив её огненно-рыжую копну волос, направилась прямиком к ней. Глория миниатюрная, во всех смыслах этого слова. Не высокая, худая, и чертовски обворожительная девушка. Всегда пользуется популярностью среди противоположного пола, в отличие от меня. И уже несколько лет встречается с Ником, но не перестает флиртовать с парнями, кто приходится ей по вкусу. Это обычная манера её общения.
- Привет, красотка. - закричала она.
- Привет... - заключая её в объятья, прошептала я.
Она уселась, на высокий стул и стала пить свой коктейль. Повесив куртку, я повторила за ней и сделала большой глоток, какого-то зелёного напитка, который мне заказала Глория. По телу прошла волна расслабления, я глубоко вдохнула и улыбнулась.
- Я заказала бургеры. Их скоро принесут, почему ты так долго?
Я ответила не сразу, заглушая внутри жгучую волну.
- Кристиан уехал, - опустив голову, тихо сказала я, сдерживая надвигающуюся истерику.
- Да ладно тебе, Мэри. Он приедет, как устроится на стажировку. К тому же ты знала, что он всё равно переведется в тот колледж.
- Но после смерти мамы брат обещал не оставлять меня одну!
- Эй, подруга. Ты серьезно? Тебе же не семнадцать лет! Получай удовольствие, весь дом в твоём распоряжении. - С восторгом ответила рыжеволосая и сделала загадочный взгляд.
- Я просто волнуюсь, и в доме теперь совсем пусто и одиноко, аж мурашки по телу. - я сделала паузу и с улыбкой на лице сказала, когда в мою голову пришла гениальная идея:
- Я знаю, как быть! Ты переедешь ко мне!
Глория опустила взгляд в пол и откашлялась:
- Вряд-ли мы поместимся на твоей односпальной кровати, да и мама, скорее всего, меня не отпустит, - подытожила она, а я окатила её удивленным взглядом.
- Почему на односпальной кровати? Ты можешь расположиться в комнате Кристиана, а с твоей мамой я поговорю, не думаю, что она сможет отказать мне. - Глория как-то странно  на меня посмотрела. Открыв рот хотела что-то сказать, но промолчала, подбирая слова. Её зелёные глаза забегали, и она явно старалась не встречаться со мной взглядом.
- Эй, Глория... приём! В чём дело?
- Не думаю, что тебе это понравится, но я пообещала твоему брату, что расскажу все сама.
- Что расскажешь? - я нервно сглотнула и уставилась на подругу пронзающим взглядом. - Что-то с твоей мамой?
- Нет, слава богу с мамой все хорошо.
- Так и в чем дело?
- Просто... в комнате Кристиана будет кое кто жить, на время его отсутствия.
- Очередная подружка? - с недовольством спросила я, уже представляя как это будет.
- Эм. Нет. В общем это парень, - было видно по лицу подруги, что она пыталась тщательно подобрать слова, и как можно аккуратнее преподнести мне эту новость.
 - Парень? - мои глаза округлились, я находилась в легком шоке. - Что за парень? - с волнением спросила я, боясь самого худшего.
- Его лучший друг... - с осторожностью ответила подруга и скривила лицо, ожидая от меня взрыв.
Не может быть!
- Нет! Нет! - я встала со стула и начала расхаживать из стороны в сторону, схватившись за голову. - Нет! Глория, скажи, что ты пошутила! - схватив её за плечи, с мольбой в голосе, сказала я.
Но подруга в ответ лишь замотала головой.
Все внутренности стянулись в тугой узел, сердце от страха, бешено колотилось о рёбра.
— Это Крист? - с осторожностью спросила я, надеясь, что она ответит "нет".
Глория кивнула в ответ и поджала губы, глубоко вздохнув.
Я спрятала лицо в ладоши и потерла переносицу, пытаясь осознать масштаб трагедии. Сделав глубокий вдох, я вновь обратилась к подруге:
- Кристиан хочет, чтоб я страдала? Зачем он сказал этому придурку приехать к нам? И почему ничего сам не рассказал?
Я достала мобильник, чтобы набрать брата, но Глория схватила меня за руку и нежно улыбнулась.
- Мэри, не парься. Вы почти не будете пересекаться, с твоим-то расписанием. И Крис переживает за тебя, он хочет, чтобы в случае чего у тебя была защита и поддержка.
- Защита и поддержка со стороны Нэйтона Криста?! Да он совсем из ума вышел?! Крист сожрет меня, не пережёвывая! - заорала я, размахивая руками. - И какого хрена Кристиан сам мне ничего не рассказал? Испугался моей реакции и всё скинул на твои хрупкие плечи? И вообще, когда это вы успели так сдружиться?!
Меня понесло, колотило всю изнутри, я чувствовала, как приближается истерика.
Глория молча налила текилы и сунула шот мне в руку, заставляя выпить. Хотя меня даже и заставлять не пришлось, я выпила и тут же попросила повторить.
Обжигающая жидкость разлилась по горлу, оставляя после себя горячий след.
- Ты преувеличиваешь, - ответила подруга, взяв меня за руки.
- О-о-о нет, я преуменьшаю, - нервный смешок вылетел из горла, и я вновь влила в себя шот с текилой.
Нэйт... Нэйтон Крист, лучший друг моего брата. Жил с нами по соседству до пятнадцати лет, пока не уехал во Францию с родителями. Каждое лето он приезжал к Кристиану и останавливался у нас на два ужасных месяца в моей жизни.
Когда мы были детьми, мой брат все время брал меня с собой, потому что мама работала до поздна. Нэйту видимо это не очень-то и нравилось. Он то и дело норовил оскорбить меня, довести до слёз, как-нибудь обидеть. Когда мы стали старше, брат отказывался от вечеринок, оставаясь вечерами со мной. Хотя я была только рада пойти с ним на тусовку, но Кристиан был категорически против. Нэйт бесился от этого еще сильнее.
4 года назад
Неужели это сейчас произойдет? Мой первый поцелуй в мои шестнадцать лет. Моё сердце бешено колотилось в груди. Напротив меня стоял самый симпатичный парень школы и держал меня за руки. Мы прекрасно провели время в кино, а после, гуляли по вечерним улицам, разговаривая обо всём. Винс склонился ко мне, я закрыла глаза и забыла, как дышать и вдруг услышала знакомый мужской голос:
- М-э-э-э-р-и-и-и-и-а-а-а-а-н! Брат сказал тебе пора делать глистогонную терапию!
Чертов Нэйт!
Я повернулась в ту сторону, откуда был слышен голос и увидела его высунутым в окно, с довольной ухмылкой на лице. Показав ему средний палец, я обратило всё своё внимание Винсенту:
- Он так шутит, - тихо ответила я парню, но тот лишь выдавил из себя улыбку и сделал шаг назад.
- Отлично погуляли, - сказал он.
- Ага.
- Ну..., мне пора... пока. Парень сделал ещё несколько шагов назад, отпуская мои руки, развернулся и ушел.
Я стояла и смотрела ему в след. Ком унижения и обиды встал в горле, слёзы заполнили глаза, а всё тело пронзила дрожь.
Я убью его!
Кипя от злости, я залетела в дом. Нэйт стоял на кухне и что-то готовил. Я налетела на него, не сдерживая ярости. Мои кулаки обрушились один за другим на его крепкую спину.
- Ненавижу тебя! Ненавижу! - ударяя с каждым словом все сильнее.
Нэйт развернулся и с силой схватил мои руки, не давая мне возможности шевелиться. От безысходности слёзы с новой силой потекли по щекам, размазывая косметику, а грудь содрогалась в рыданиях.
- Я ненавижу тебя! - прошипела ему в лицо. - Слышишь? И всегда буду ненавидеть тебя, Натаниэль Крист!
Взгляд Криста стал серьезным и задумчивым. Он внимательно разглядывал меня, пока я хлюпала носом. Будто никогда раньше не видел моих слёз. А после, он склонился и коснулся моих губ слизывая с них слезинки. Мой рот от удивления открылся и Нэйт, не упуская возможности проник внутрь, лаская мой язык своим.
Голова пошла кругом.
- Дыши, Мэри, - тихо сказал он и я поняла, что затаила дыхание. Я сделала глубокий вдох и Нэйт вновь углубил поцелуй, но теперь я не растерялась и отвечала ему. Это было так приятно и необычно. Крист отпустил мои руки, и я обвила их вокруг его шеи, приподнимаясь на носочки и прижимаясь к нему всем телом.
Его руки аккуратно обнимали меня за талию, зато его язык, без всяких смущений, изучал мой рот, целуя меня с жадностью, слегка покусывая нижнюю губу.
Это было что-то волшебное, воздуха до ужаса не хватало, но мне было плевать. То, как я чувствовала себя в данный момент, не сравнится ни с чем. Его вкус виноградной жвачки навсегда отпечатался в моей памяти. А его мягкие губы навсегда останутся в моём сердце.
Из горла вырвался едва слышный стон, когда Нэйт крепче сжал мою талию, сминая в руках мою футболку. Крист резко остановился и сделал шаг назад.
- Прости, - тихо ответил он, не встречаясь со мной взглядом, развернулся и ушел.
Я стояла в ступоре, размышляя над произошедшим. Сердце отчаянно билось, а в животе приятно щекотало. Я коснулась своих распухших губ и улыбнулась. Какое-то невероятное чувство счастья наполнило меня.
Спустя два дня я искала встречи с ним. Мы хоть и жили под одной крышей, но так и не виделись после произошедшего на кухне. Мои мысли были только о нём, целыми днями. Мне казалось, что я тихо схожу с ума. И когда я услышала его голос из гостиной, я как сумасшедшая вылетела из своей комнаты и почти сбежала вниз по лестнице. Но резко остановилась. Улыбка стерлась с лица, когда я увидела, как Крист сидит на диване, а рядом с ним брюнетка что-то очень интимно шепчет ему на ухо.
- Мэри, привет. Как дела в школе? - спросил брат, заметив меня. Нэйт же даже не взглянул в мою сторону. Сердце глухо стучало, отдавая в уши.
- Нормально, - ответила я, на автомате прошла на кухню и залпом осушила стакан воды, чтобы остановить непрошенные слёзы.
После, мы не пересекались с Кристом, а если это и происходило, тот он не смотрел на меня и, уж тем более, не разговаривал.
Последний раз я видела Нэйта около года назад, и он, прожив у нас целый месяц, ни разу не сказал мне ни слова, ни взглянул на меня. Будто я была пустым местом. Это было даже к лучшему. Он перестал присутствовать в моих мечтах, ровно с того момента, как привел ту девушку. Я стала его ненавидеть всем сердцем, и он отвечал мне взаимностью, потому как редкие, но колкие фразы, все-таки прилетали в мой адрес из его уст эти последние четыре года.
- Мэри! - подруга вырвала меня из воспоминаний. - Мне надо еще кое-что тебе рассказать.
- И что же? - вернувшись в реальность я перевела внимание на Глорию.
- Я переспала с Кристианом, - смотря мне в глаза сказала она, от чего я поперхнулась и приступ назойливого кашля настиг меня.
- С моим братом? - спросила я, когда смогла нормально дышать.
- Да, ответила мне подруга. - Мы, типо, встречаемся, - пожав плечами, ошарашила меня новостью.
- А как же Ник? Вы же с ним почти два года вместе.
- Я поняла, что он не мой человек. Мы разошлись... Мэри... - она взглянула на меня, её глаза сверкали счастьем. - Я не люблю, и не любила никогда Ника. Я вообще не знаю, зачем я с ним встречалась. Но Крис открыл мне на всё глаза.
Я выпила текилы, закрыла глаза, медленно переваривая услышанное.
- И когда это произошло? Где?
- Ты уверена, что хочешь знать подробности?
- Да... ты права, лучше не стоит. - скорчив гримасу отвращения, сказала я.
- Как ты? - встревоженно спросила Глория.
- В шоке от всего происходящего.
- Хочешь, можешь остаться сегодня у меня, мама все равно уехала на выходные.
- Нет, мне надо всё обдумать в одиночестве.
- А если Нэйтон уже приехал?
- Он огребет у меня по полной, потому что сейчас я не в очень хорошем расположении духа.
— Это из-за нас с Крисом?
- Нет, Глория, просто столько информации свалилось, я такого просто не ожидала.
- Понимаю. - Грустно ответила подруга, и остаток вечера мы провели почти в молчании.
Время подходило к двум часам ночи, текила закончилась, а к бургеру я так и не притронулась. С Глорией мы попрощались около нашего перекрёстка. Она пошла налево, а я направо. Подходя к дому, сердце начинало стучать сильнее, а дыхание становилось сбивчивым. И так каждый год в ожидании его приезда. Свет в окнах не горел, да и машины его не было. Значит, он ещё не приехал. Хоть что-то меня обрадовало сегодня. Нужно успеть насладиться моментами одиночества.

Ставим ⭐

Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя