Припарковавшись около школы,мы как всегда привлекли к себе слишком много внимания. Каждый раз,когда мы въезжаем на территорию школы,Амелия начинает со всей силы жать на гудок. Сначала,это было забавно,но со временем это стало надоедать.
-Хватит! Они и так уже поняли,что это мы,-нервно сказала я.
-Ой,не будь занудой! Живи как тебе нравится,-сказала моя подруга и вышла из машины,поправляя волосы. Я лишь закатила глаза. Амелия выделялась одной плохой чертой характера:она была немного эгоистична. Хотя не так-она была через чур эгоистична. Но не смотря на ее характер,я все равно любила ее.
Пересекая парковку,мы с Амелией параллельно разговаривали с ней,было такое ощущение,будто этой аварии во все не было,будто это был лишь плохой сон,длительностью в четыре месяца.
-О боже! Джули,Майкл на горизонте! Как я выгляжу?-в панике заговорила подруга. Я усмехнулась.
-Как всегда на высоте.Майкл-это один из самых популярных парней в школе. Он капитан школьной команды по волейболу. Амелия раньше тоже играла,но потом ее поперли от туда за маленький рост. Амелия была без ума от Майкла еще с прошлого года,но парень не проявлял к ней большой любви,хотя знал,что нравится ей. Он одинаково относился к девушкам,не смотря на свою популярность,про него не ходило уйма плохих слухов,он был хорошим парнем. Возможно,он и мне бы нравился,но у меня уже есть парень,которого я люблю.
Сейчас как всегда Майкл улыбнется моей подруге самой обворожительной улыбкой,спросит,придет ли она на тренировку,а Амелия откажется,сказав мне:"Ты что? С ума сошла? Первый раз я откажу,если он пригласит меня еще раз,то я дам ему шанс".
-Привет,Амелия,-воскликнул Майкл,улыбаясь. Мне лишь доброжелательно кивнул. Я кивнула в ответ.
-Привет,-сказала Амелия,залипая в одну точку и глупо улыбаясь.
-Придешь сегодня на тренировку?-спросил он. Хоть Амелию и поперли с волейбола,но она продолжала ходить на тренировки. "Я держу себя в форме"-говорила она.
Я ткнула подругу в бок.
-Сегодня? Нет,я занята,может быть,в другой раз,-сказала Амелия,поправляя свои пышные волосы и разворачиваясь,направляясь в сторону школы. Я пожала плечами и побежала за ней.
-Какого черта?-крикнула я,когда мы зашли в школу. Амелия развернулась ко мне.
-Ты с ума сошла? Первый раз я должна отказать! Если он пригласит меня второй раз,то я,так и быть,дам ему шанс,-сказала она,направляясь дальше по коридору.
Иногда,я не понимаю ее.
Зайдя в кабинет,мы заняли парту и приготовились к уроку. Сейчас должна была быть история,а я как всегда не сделала ее. В том настоящем пятом мае,учительница поставила мне неут,я должна это исправить.-Эй,Джош! Ты сделал историю?-спросила я. Джош-это наш отличник. Типичный неудачник и урод. Он влюблен в меня с начальной школы. Но мне не нравятся ботаники с жирными волосами и желтыми зубами. К тому же,он носит большие очки,которые увеличивают его глаза,это выглядит устрашающе,честное слово.
-Конечно,Джули,-сказал он,улыбаясь корявой улыбкой. Я нервно засмеялась.
Через десять минут вся домашняя работа была благополучна списана в мою тетрадь.Списывать я умею.
-Доброе утро,класс,-сказала моя "любимая" учительница. У нас с ней с самого начала не сложились отношения. Может именно поэтому я перестала любить историю.
Я опустила глаза в тетрадь,делая вид,будто повторяю домашнюю работу. Амелия принялась что-то рассказывать мне,я не слышала ее.
-Итак,мисс Рипп,прошу,-сказала миссис Морис,заглядывая в журнал. Я встала.
Хочешь поиграть? Сейчас поиграем.
После урока я довольная вышла из кабинета. Амелия понеслась за мной.
-Класс! Ну и лицо у нее было! Она явно не ожидала,что ты ответишь,-начала восторгаться подруга.-Откуда ты знала,что она вызовет тебя?
-Я и не знала,-сказала я улыбаясь.
Мы рассмеялись и направились в сторону наших любимых диванчиков,чтобы встретиться с Мией и Алисой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет и на нашей улице море.
SpiritualПосле автомобильной аварии,Джулия не может придти в себя. Она закрывается от всех,кто пытается ей помочь и отвергает любую помощь. Она винит себя и считает убийцей. Но в один день,судьба преподносит ей шанс,чтобы все изменить...