Открываю глаза и жмурюсь от солнца,которое светит в окно. Приподнимаюсь с кровати и осматриваю свою комнату,затем смотрю на свои руки,и трогаю лицо.
-Какого черта?-шепчу я.-Ты сказала плохое слово,-говорит Томми,приоткрывая дверь.
-Знаю. Но у меня уважительная причина,-говорю я,вставая с кровати.-Ты должна положить доллар в банку,-напоминает брат. Я киваю и скрываюсь в ванной. Когда в семье кто-то произносит плохое слово,то мы так сказать искупаем свою вину одним долларом. В гостиной стоит стеклянная банка,где черным маркером написано "искупи свой язык". Это придумал Томми. Родители поддержали его,сославшись на то,что я слишком часто ругаюсь при младшем брате. Бред.
-В ванной встаю около раковины и рассматриваю свое лицо. Нет никакого намека на шрам. Значит,аварии еще не было. Получается,что сегодня пятое мая?
-Пора прекращать пить таблетки,-говорю я сама себе.
После душа выхожу из ванной и вижу Амелию,которая роется в моем шкафу.
-Доброе утречко!-кричит она. Я улыбаюсь.
-Здрасте!
-Как настроение?
-Лучше всех,-вру я. Она кивает.
-И у меня! А знаешь почему? Потому что мы едем в Филадельфию!-восторгается она. Я нервно улыбаюсь и начинаю сушить волосы.
После сборов спускаемся на первый этаж и я попутно захожу на кухню.
-Завтракать будете?-спрашивает мама. Я отрицательно мотаю головой и незаметно забираю чашку с горячим кофе,чтобы мама не ошпарилась им.
Пока поправляю свои волосы,Амелия выпивает кофе,ставит кружку в мойку. Я прощаюсь с родителями и Томми,желая им хорошего дня.
По дороге в школе я решаюсь завести разговор о Еве,но что-то меня останавливает. Надо поговорить с ней об этом,другого шанса не будет.-Ли?
-Что?-отзывается подруга.-Я хотела поговорить с тобой о Еве и твоем отце,-говорю я,внимательно смотря на дорогу. Амелия убавляет музыку.
-Что?
-Твой отец ушел в семью Евы,ведь так?-задаю вопрос прямо в лоб. Амелия молчит.
Я смотрю на нее. Она отвернулась к окну. Закатываю глаза.
-Амелия!-Да! Да,он ушел в ее семью! Довольна!?-кричит Амелия.
-Забудь. Это было давно. Надо просто успокоиться и жить дальше,поняла?-пытаюсь сказать что-то бодрое,но по-моему у меня плохо получается.
-Успокоиться? Я как дура ждала отца каждый день,а потом выяснилось,что у него уже другая семья,-говорит подруга. Я поворачиваюсь к ней,когда мы останавливаемся на парковке.
Взяв ее за руку,я смотрю на нее.
-Твой отец поступил плохо. Но это ведь не повод расстраиваться,верно? Тебе нужно поговорить с Евой и отцом,хорошо?-Но...
-Обещай мне,что поговоришь с Евой-сегодня!-Амелия выдыхает и сдается.
-Хорошо. Обещаю.
Как только выходим из машины,я вспоминаю про Майкла. Быстро разворачиваю подругу к себе и начинаю говорить ей:
-Запоминай! Быстро! Если Майкл пригласит тебя на треню,соглашайся,хорошо? Ради меня!-кричу я,складывая руки,как будто молюсь. Амелия смеется.-Только ради тебя!
-Привет,Амелия!-говорит Майкл,проходя мимо нас. Я стою неподалеку.
-Привет,Майкл!
-Придешь сегодня на тренировку?-интересуется парень. Я смотрю на подругу умоляющим взглядом.-Хорошо,я приду,-соглашается подруга. Я прыгаю от радости.
-Тогда до встречи,-прощается парень.-До встречи,-как только Майкл уходит,Амелия начинает смеяться и кричать.-Боже! Я,что? Согласилась?!
-Да!-кричу я и мы смеемся.
Заходим в школу еще немного под впечатлениями. Зайдя в класс,вспоминаю про историю.-Джош,дашь мне историю?-спрашиваю я,улыбаясь.
-Конечно!
История проходит на лучшем уровне. Я вылетаю из кабинета с победным кличем. Амелия летит за мной.
-Класс! Ну и лицо и нее было!
-Да! Летим к диванчикам!-кричу я,запрыгивая на Амелию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет и на нашей улице море.
ДуховныеПосле автомобильной аварии,Джулия не может придти в себя. Она закрывается от всех,кто пытается ей помочь и отвергает любую помощь. Она винит себя и считает убийцей. Но в один день,судьба преподносит ей шанс,чтобы все изменить...