4 глава

190 7 0
                                    

- Вот это твоя комната,- сказал Найл и хлопнув дверью, оставил меня один на один с моими мыслями.

Я быстро разложила вещи в шкаф, который был предназначен для меня. Мои вещи уместились на двух полках. Я не удивлена. А так же, я достала своего дракошку, которого, кстати, зовут Боб, и положила его под подушку.
Надеюсь ни кто не отыщет его и не обидет мою прелесть.

Я вздохнула и решила переодеться. Накинув на себя мешковатую футболку я стала делать высокий хвост. Шорты я оставила.
Мои волосы, как дивергент! Ими невозможно управлять...
Кое-как покончив с этим делом, мой живот дал знать, что голодный.
И не долго думая я направилась вниз, на кухню.

Спустившись со второго этажа, я пошла по длинному коридору. До моих ушей доносились голоса. Парни о чем-то оживлённо беседовали.

- Нет! Я тебе говорю, она слепошарая!

- Гарри, заткнись! Просто Оливию укусила оса!

- Да нет. Ей просто в глаз съездили.

Я зашла в большую комнату и тут же все притихли.

- Я прошу прощения, что прерываю вашу беседу, но несоблаговолите ли вы, если это, конечно, не затруднит вас, накормить меня?

Все пять пар уставились на меня.

- У нас самообслуживание,- кто сказал? Гарри сказал!

- Сударь, это невежливо. За дамой принято ухаживать.

- А не дать ли тебе пиз...

- Гарри! Перестань сейчас же,- Луи одёрнул Стайлса и тот фыркнул.

- Ария, сходи на кухню. Там ты себе найдешь, что поесть,- мой папаша улыбнулся мне, а я закатила глаза и вышла из зала.

Пока шла до кухни, слышала как возбухает Гарри.

Ну что ж... Чего бы поесть?
Я открываю холодильник... Иииии....
ПУСТО!!!!
С грохотом закрываю его и и показываю ему фак.

Почему холодильник пуст?
Они что, не едят что ли?!

Я ещё полазила по шкафчикам, но кроме как одной пачки муки я ни чего не нашла.

Вся раздражённая и голодная я мчусь обратно к парням.

- Ребят! Я конечно все понимаю, но в холодильнике пусто! Так же как и во всех шкафчиках.

- Ты лазила по нашим шкафам? - спросил кудрявый и тут же получил подзатыльник от Луи.

- Ари, прости. Мы и забыли совсем,- сказал папа Луи и встал -  одевайся, сейчас поедем в магазин.

- Я тоже поеду?

- Да.

-Но я не...
- Послушай, я в еде не разбираюсь. Мне нужна женская помощь,- засмеялся парень.

- Рука тебе будет женской помощью,- тихо пробубнила я.

- Что?

- Ни чего. Я, говорю, что уже одета,- фальшиво улыбнулась я.

- Даа... Завтра же купим тебе новые вещи.

Луи взял меня за руку и потащил за собой в коридор.

- Я так понимаю, отказаться нельзя?

- Правильно понимаешь,- улыбнулся Луи и мы вышли на улицу.

Меня удочерили One derectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя