Я открыла самую первую тетрадь. 1997 год. По скольку, я не могу тратить слишком много времени, я стала быстро пробегать глазами по записям.
Ни какого упоминания про старика.
Лишь то, что было у неё в институте. Как она проводила время с подругами. Знакомство с папой. Ну и так далее.
Ни чего для меня важного тут нет.1998 год.
Всё бы ни чего. Но одна запись наводит меня на размышления.
...Здравствуй, дорогой дневник. Сегодня 14 июля. Весь день лил дождь. И я, как обычно шла домой по небольшой аллейке. Я шла под зонтом и мечтала по-скорее добраться до дома и выпить чашечку кофе. Как вдруг, я случайно врезаюсь в прохожего и тот не устоял и поскользнулся. Мужчина упал прямо в лужу.
Эх... Сколько недобрых слов я услышала в свой адрес от него. Эти карие глаза так и прожигали...Я взяла в руки карандаш и записала в блокнот: 14 июля.
Дальше в дневнике ни чего особого не было.
1999 год.
Это год, когда я родилась.
Было очень много записей про меня, про то, как я сделала первый шаг, сказала первое слово.
Читая эти записи я улыбалась и представляла, как мама тоже улыбалась, когда писала всё это.Но вот, снова запись.
...Дневник! Послушай. Сегодня уже август, а мы до сих пор не можем найти убийцу моей мамы. Буквально несколько недель назад она скончалась. Какой-то критин убил её ножом в спину. За что?! Кому моя мать перешла дорогу?! Дневник, мне так плохо... Малышка Ари уже давно спит, мой муж, Даниэль, так устал с этими судами, что спит без задних ног. Ну а я страдают бессонницей. Не могу уснуть и всё.
Не знаю, но прямо перед убийством моей покойной матушки, мне приснился тот злой мужчина, которого я случайно задела. Этот взгляд не выходит у меня из головы.
Плохо помню, что он наговорил мне, но Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ я запомнила хорошо...Взяв снова карандаш, я записала: моя мама тоже была запугана словами старика.
2000 год.
Тут тетрадь заполнена на половину.
И ни слова о старике.2005 год.
... Сегодня 14 июля. Утро. Честно сказать, я немного волнуюсь. Мы с Даниэлем устроились на новую работу. Будем главными помощниками директора очень крупной фирмы.
Но волнуюсь я не по тому, что новая работа, нет!
Просто...
Наш директор, и есть тот самый мужчина...Ещё одна запись появилась в моём блокноте: Старик был директором крупной фирмы, на которого работали мои родители.
2007 год.
И снова 14 июля.
... Сегодня 14 июля. Нас с мужем уволили с работы. И вся из-за того, что кто-то выкрал деньги из сейфа, и всю вину скинули на нас. Мы были уволены с позором. Когда я выходила из кабинета директора я услышала шёпот этого кариеглазого идиота: помни, я слежу за тобой.
Слова Мистера Алана повергли в шок.Старика зовут Алан.
2013 год.
...Дорогой дневник, сегодня 15 июля. Мы с мужем летим в Грецию. На море. Ария остаётся дома. Она не захотела лететь с нами. Я вчера получила странную записку, где говорилось, что я скоро умру. Кто-то видимо так шутит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One derection
FanfictionДевушка, по имени Ария, попадает в детский дом, где живётся ей, далеко не сладко. Но судьба преподносит ей новый сюрприз. Удочерение знаменитой группы. Но на этом её сюрпризы не заканчиваются. Она узнаёт много странного и необычного...