Всю ночь у меня была бессоница. Я просыпалась сто раз за ночь... Кошмар...
На часах 7 утра. Ну что ж. Ладно.
Я сходила в душ. Причесалась, оделась и направилась вниз.
Парни ещё спали.
Я решила вновь порадовать мальчиков своей стряпнёй, и приготовить оладья.Через сорок минут оладья были готовы. Я полила их малиновым сиропом и поставила на стол.
- Ммм... Как вкусно пахнет,- сладко сказал Лиам и сел за стол.
- Доброе утро, Лим,- улыбнулась я и поставила ему чашку кофе.
- Ты так восхитительно готовишь, Ария!
- Да ну. Ты преувеличиваешь.
- Ни сколько! Вот иди сюда.
Я подошла к парню и он притянул меня к себе.
- Открывай рот.
- Что? - захихикала я.
- Скажи " А".
Я медленно открыла рот и парень положил мне кусочек оладушка. Я случайно коснулась языком кончиков его пальцев. Внутри что-то ёкнуло.
- Прости, Лиам,- засмущалась я и постаралась по скорее отвернуться от парня, но Лиам не дал мне этого сделать. Он встал со стула и сравнял наши лица.
- Ни чего страшного, Ария,- улыбнулся парень и заправил выбившуюся прядь волос из моего небрежного пучка.
- Так-так! Чем это у нас так вкусно пахнет? - на кухню вошёл Луи и мы с Лиамом тут же отстранились друг от друга.
- Садись, отец,- засмеялась я - оладушки ждут!
- Я ещё не так стар, зови просто Луи или папа,- засмеялся парень и обнял меня в знак приветствия.
Пока я ставила тарелки, подтянулись Гарри, Найл и Зейн.
Я разлила всем сок. Сама же села завтракать в самый последний момент. Когда на тарелке остался всеволишь один оладушек.
- Ну спасибо,- я надула губки и сделала вид, что обиделась.
- Не обижайся, Ария,- засмеялся Зейн - в большой семье клювом не щёлкают.
- Да? Ну тогда удачно вам помыть посуду,- сказала я и похлопала его по плечу.
- Эй! Ну так же не честно!
Я засмеялась и вышла из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One derection
Fiksi PenggemarДевушка, по имени Ария, попадает в детский дом, где живётся ей, далеко не сладко. Но судьба преподносит ей новый сюрприз. Удочерение знаменитой группы. Но на этом её сюрпризы не заканчиваются. Она узнаёт много странного и необычного...