14 глава

146 5 0
                                    

Ну что ж... В принципи, я могу сделать некое заключение, по проведённой мною работе.

Я взяла в руки блокнот и только хотела начать писать, как в мою комнату постучались.

- Чёрт, Луи, я же просила не беспокоить меня! - раздражённо крикнула я и открыла дверь.

- Эм... Я сок принёс, будешь? - передо мной стоял Лиам и мило улыбался.

- Ох. Лиам, ради бога, прости,- чувствую, как мои щёки покраснели.

Я взяла сок и отпила глоток. Ммм. Ананасовый!

- Это мой любимый.

- Да? Ни чего себе я угадал.

Я подарила парню милую улыбку.

- Это всё, за чем ты пришёл?

- Ну. Нет. Я ещё хотел пожелать спокойной ночи тебе.

- И тебе Лиам.

Он улыбнулся и, взяв мой пустой стакан, ушёл.

Что сейчас было?!

Так ладно, не отвлекаемся.

Я снова села на кровать.

Значит...
Что мне известно?!

Мама, так де как и я(видимо) столкнулась с этим придурком 14 июля. Этого придурка зовут Алан. Он мстил в один и тот же день. Он убил маму. Теперь хочет и меня. И как я погляжу, этот Алан не меняет тактики. Странно, записка - последняя месть Алана маме.
У меня тоже записка. Но мне с ребятами ни чего не угрожает...

Я ещё несколько часов просидела в раздумьях, поэтому, когда я обнаружила, что уже час ночи, я ахнула.

Собрав все тетради в портфель, а блокнот спрятав в ящик стола, я умылась, почистила зубы и легла спать.
Но даже засыпая, я думала, кто же всё таки такой Алан...

Меня удочерили One derectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя