7 глава

161 5 0
                                    

Парни уже давно перестали ломиться в дверь. И просто тихо сидели под дверью.
Я лежала на полу и содрагалась от плача. Господи! Неужели все это происходит со мной?! Сейчас?! За что?!
В голове было так много вопросов. И так мало ответов. А точнее, ответов не было... Была боль, обида...

Я вспомнила того старика. И даю руку на отсечение, что все беды в моей жизни - этот его рук дело.
Однажды я сбила его с ног, чуть не убив старика.
И теперь он пытается сделать тоже самое. Он хочет сломать меня. Убить... Он жаждит мести.
Но! От куда он всё знает про меня?! От куда??? Кто он?
Наверняка у него есть свои люди, которые следят за моей жизнью. Но вот как он мог предвидеть мою встречу с ребятами? Может он знаком с ними?
Хм...
Я ещё слишком молода, чтобы отдавать свою жизнь. Я должна разобраться во всём. Я! И не кто иной.
Уверена, что родители знали кто этот старик. Потому что я очень отчётливо помню тот долгий мамин взгляд. И разговор, когда мы пришли домой в тот вечер.

- Мама, я тебе точно говорю, он грозился мне! И проклинал меня!

- Ария, прекрати! Этот человек - сущий ангел. Он не мог сказать ни чего плохого.

- Ты знаешь его?

После минутного молчания последовал ответ.

- Нет,- улыбнулась мама - я просто знаю. Ведь все дедушки и бабушки очень добрые...

Нет, мамочка. Ты ошибалась.  Не все так просто, как кажется.
И я докажу. Докажу всем, что я сильная, что я не дам себя в обиду. Я смогу отстоять напор этого придурка.
Странно, что он ещё не помер. Ведь я помню его тогда совсем трухлявым пнём.

Меня удочерили One derectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя