Мы приехали домой. И я уже минут 20 раскладываю вещи в шкаф. Теперь у меня забиты все полки и вешалки.
Я улыбнулась. Честно говоря, я уже и забыла, что такое полный шкаф одежды.Взяв белую футболку и джинсовый комбинезон-шорты, я направилась в душ.
После водных процедур я переоделась и сделала на голове две французские косички.
Когда я была у Мисис Глории, она дала мне свой телефон, чтобы при случае чего, я ей звонила.
По мимо шмоток, Луи купил мне телефон. Поэтому быстро набрав номер женщины, я стала ждать ответа.- Алло. Глория слушает вас.
- Добрый день, это Ария. Помните меня?
- Ах. Это ты! Конечно помню.
- Я бы хотела завтра прийти снова. Вы не против?
- Нет, я не против. Приходи.
- Спасибо, всего хорошего.
- Пока-пока.Так. Теперь осталось отпроситься у Луи.
Я спустилась в низ, к ребятам. Они смотрели телевизор, попутно комментируя то, что показывает ящик.
- Луи, можно мне завтра погулять?
Эм...
Я мастер придумать...- Куда?
- В парк. Тут недалеко.
- С кем? - Луи спрашивал всё серьёзнее и серьёзнее. Что даже ребята стали косо смотреть на него.
- Я одна.
- Во сколько?
- Луи, хватит. Ей всё таки не пять лет,- вмешался Лиам.
Луи не выдержал и засмеялся.
- Ну как вам строгий папочка Луи?
Смеясь спрашивал он и все показали класс и тоже засмеялись. Я с облегчением выдохнула.
Выйдя из гостиной, я решила сделать себе чашечку кофе.
Пока я делала его себе,мой взгляд упал на несколько пачек поп-корна.- Ребят, а давайте фильм посмотрим?! - влетела в гостиную я - У вас же есть поп-корн. А вы молчали!
- Да мы чего-то и забыли,- Сказал Найл и все заржали.
- А что, я только "За",- улыбнулся Лиам и посмотрел на меня.
- Я тоже,- сказал Зейн - Только не любовные сопли.
Я закатила глаза, и показав оккей, пошла за поп-корном.Когда я всё принесла, ребята уже включили фильм.
Я села на диван. Рядом со мной сидел Лиам и Луи. На кресле покоился Гарри. Ну а Найл и Зейн взяли подушки и легли на пол.
Свет был выключен. Фильм начался.- А что за фильм? - шёпотом спросила я у Лиама.
- "Я плюю на ваши могилы",- улыбнулся загадочно Лиам.
Я немного прихуела, но всё же фильм смотреть осталась. Не зря ж поп-корн куплен был!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One derection
FanficДевушка, по имени Ария, попадает в детский дом, где живётся ей, далеко не сладко. Но судьба преподносит ей новый сюрприз. Удочерение знаменитой группы. Но на этом её сюрпризы не заканчиваются. Она узнаёт много странного и необычного...