12 глава

131 4 0
                                    

Я помыла за всеми посуду и сейчас сижу на кровати в своей комнате и выслушиваю лекцию от Луи, по поводу того, что Гарри скоро перестанет так себя вести. И вообще, что он очень хороший.
Ко мне уже все подошли. И Найл, и Лиам, и Зейн. Все!!!
Теперь я просто делаю вид, что слушаю своего...папу?
А сама тем временем поглядываю на портфель.

- Да, Луи, я поняла. Стайлс замечательный человек и все дела, но я в 3 раз уже это слышу,- проговорила я и впихнула парня из комнаты.

Я хлопнула дверью и вздохнула. Тишина...

- Эй! Я вообще-то ещё не закончил. Я хотел поговорить с тобой, по поводу твоей вчерашний истерики.

Я раздражённо выдохнула и закатила глаза.

- Луи! - я распахнула дверь - Давай не сейчас. У меня болит голова и я устала!

- Оу,- усмехнулся, мимо проходящий, Стайлс - Луи, ты что, нашей злючке сексом предлагаешь заняться?!

Эм.. Что?

Луи бросил раздражённый взгляд на парня.

И до меня токо что дошло, что я ляпнула... Упс...

- Спокойной ночи, Луи.

Я закрыла дверь и плюхнулась на кровать.

- Но учти, мы ещё не закончили,-  сказал парень и тут же позвал Стайлса.

Хм. Кое-кого ждут разборки.
И почему Гарри невзлюбил меня?!
Так. Ладно. Сейчас не это важно.
Я села на кровать и достала все тетради из портфеля.
Разложив их по годам и по правильной последовательности, я взяла со стола карандаш и блокнот.

Меня удочерили One derectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя