Я чихнула от пыли, которая тут же попала мне в нос.
- Ну что, Ария, всё на месте? - послышался голос женщины снизу.
- Да. Я Побуду тут немного.
Ответила я и сделала шаг к самой ближайшей коробке.
Отрыв её я увидела множество медалей, грамот и несколько кубков.
Это папино!
Он всю жизнь занимался карате. И я кое-чему у него научилась.
Закрыв эту коробку я двинулась дальше.
Тут был ящик. Небольшой. Открыв его я увидела кучу всяких тетрадей, папок и бумаг.
Это всё мамино.
Я достала все тетради, что были там.
Все они были толстые. И везде был подписан год и надпись: "Личный дневник".Так...
Я стала перебивать тетради.1997 год
Нет, это слишком рано. Я ещё даже не родилась. Но всё же, мне может это пригодится.
Поэтому я потёрла тетрадь рукой и положила её в портфель.Дальше были тетради 1998 год, 1999 и 2000. Их я тоже взяла.
Хм... Тут ещё есть 2005 год, 2007 год и 2013.
А где все остальные?!
Я нахмурилась и стала думать. Может я положила их в другие коробке? Да нет...
В общем. Я взяла все тетради, что были и засунула их в рюкзак. Теперь он стал намного тяжелее.
Думаю, на первый раз мне достаточно. Надо будет сюда ещё разок прийти. И покопаться в вещах, документах. Может и нарою чего-нибудь. Сейчас у меня слишком мало времени.
Будет кошмар, если парни придут раньше меня. Они же убьют!Я быстренько спустилась с лестницы и направилась на кухню, где Мисис Глория во всю пнула шоколадные кексы.
- Я всё. Спасибо, что впустили меня. И... Можно я ещё несколько раз приду сюда. За остальными вещами?
- О да. Конечно, заулыбалась женщина - это ведь твой дом. Хоть ты и не живёшь тут, но всё равно он частичка тебя. Ты имеешь полное право приходить сюда. Тем более, что я буду очень рада твоему визиту. Ты мне сразу понравилась.
- Огромное вам спасибо.
Воскликнула я и обняла женщину.
Распрощавшись, я пошла на остановку.
Я глянула на часы, который висели на одном из зданий, и ужаснулась. 15:35. Господи...
Я нервно стучала ногой и с нетерпением ждала автобуса.Продождав его минут 20 я запрыгнула в него и плюхнулась на свободное место, у окошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One derection
FanfictionДевушка, по имени Ария, попадает в детский дом, где живётся ей, далеко не сладко. Но судьба преподносит ей новый сюрприз. Удочерение знаменитой группы. Но на этом её сюрпризы не заканчиваются. Она узнаёт много странного и необычного...