6 глава

171 6 0
                                    


5 лет назад

- Доченька, иди скорей сюда! - звала меня мама.

Мы, как обычно по вечерам, гуляли по парку. Папа в командировке. И нам, с мамой, скучно сидеть дома. Вот мы и прогуливаемся. Вообще, мы любим всей семьёй гулять, но пока папы нет, мы с мамой гуляем одни.

Я слишком долго любовалась на бабочку, которая пархала возле меня, и мама успела отойти от меня довольно далеко.

- Иду, мамочка!

Я улыбнулась бабочке и со всех ног побежала к маме.

Но тут, откуда невозьмись, появился дед. Я случайно налетела на него и сбила с ног. В итоге упали двоя. Клянусь, я не заметила его. Он как будто из-под земли вырос.

- Ой. Простите меня. Дедушка, я случайно.

Дед пыхтя стал подыматься. Я предложила ему помощь, но он лишь с силой отпихнул меня.

- Мерзкая девчонка! У тебя что, глаз нету?!

- Простите...

- Я из-за тебя сильно ударился! Будь ты проклята! Идиотка!

- Но я же не специально!

Мне хотелось зареветь. Но держалась из последних сил.

- То есть ты считаешь, что виноват я?!

Я только хотела открыть рот, как этот старикашка перебил меня.

- Помни, всё вернётся к тебе. Всё зло.  Я отомщу тебе, мерзавка. Запомни, я знаю каждый твой шаг.

С этими словами он пошёл дальше, куда видимо и собирался.

Я стою в недоумении, не понимая, что только сейчас было.

- Ария! Ну ты что так долго?

Ко мне подбежала мама и обняла меня.

- Что тут у вас произошло? - спросила мама и глянула в сторону деда.

- Всё хорошо, мамочка,- улыбнулась я - пошли домой.

Мама взяла меня за руку и мы направились в сторону дома.

Я старалась не думать о плохом.

Год спустя

- Ария, поди сюда,- меня отвлёк, от рисования, папа.

Я подошла к нему и спросила, что случилось.

- Твоя кузина, Эмма, погибла в автокатастрофе.

- Что?

- Вот, этот человек сбил её,- папа показал мне фотографию какого-то деда. Стоп?!?? Это же тот самый старикашка! Но...

- Пап, ты уверен, что это он?

- Да. Тем более, что он сбежал из страны. Как говорит полиция, он совершил не одно убийство.

Ещё год спустя

-  Ария Форс? Твои родители погибли, я подала заявление на оформление тебя в детский дом,- сказала сотрудник полиции по телефону.

Мне позвонили спустя неделю, после того, как случилась авария. Все это время я себе места не находила. Верила, ждала, что вот-вот родители придут домой...

В дверь позвонили.
Обессиленная я пошла открывать дверь.
Но к моему удивлению ни кого не было. Лишь одинокая записка лежала на ступеньках.
Я подняла её и быстро развернула.

Помни, для них всеволишь игрушка. Они используют тебя, как презерватив. И выбросят на помойку. Помни, ты ничтожество. Ты часть пиара.
Я всё знаю... Я всегда на шаг впереди...

Меня удочерили One derectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя