9 глава

173 4 0
                                    

Поев, я помыла за собой посуду и сев на диван, решила всё хорошенько обдумать.

Значит так.

Пока я ни чего не знаю. И мне нужно как-то сдвинуться с мёртвой точки. Ну что ж...
Что мне известно?
1) то, что тот злосчастный старик вина всех моих бед.
2) мне известно то, что мне не известно кто он.
3) я уверена, что у этого дедульки была связь с моими родителями.
4) этот придурок знает ребят.
5) это ещё не конец.

Ну что ж. Не плохо. Только с чего мне начать? Ведь я даже не знаю имени этого старика! Хм... Если он имел связь с моими родителями, то наверное, мама упомянула его в своём дневнике.
Моя мама вела дневник. Каждый день. Но она ни когда не давала мне прочесть его. Не знаю почему.
Так. Скорей всего этот дневник остался на чердаке моего тогдашнего дома. Если же нынешнее хозяева не выкинули все те вещи.
Да... Как только я попала в дет.дом, наш уютный домик был выставлен на продажу и его тут же приобрела молодая, супружеская пара.

Я глянула на часы. Время было 12:46. Думаю, что парни вернуться ещё не скоро. Поэтому быстро скочив с дивана, я побежала в комнату и взяла свой портфель. Взяв всё необходимое, я направилась на выход. У меня было некое сбережение. Так как я подрабатывала летом в нашем приюте. Красила окна, мыла посуду и т.д.
Поэтому мне спокойно хватит на проезд.
Обувшись в кеды я открыла дверь и захлопнув её, оглянулась по сторонам. Ну...придётся оставить дверь открытой... Чёрт! Это опасно. А вдруг что?!
Блин. Что же мне делать.
И тут я ударила себя по лбу.
Ну конечно же!
Помню, как мы с Саррой учились открывать двери с помощью обычных шпилек.
Мы ночью проникали в комнаты наших недругов и всячески прикалывались над их спящими телами. Кому волосы отрежем. Кому усы подрисуем. А кого-то приклеем к подушке. Мда. Часто нам попадало с Саррой. Но Роберт всегда приходил к нам на помощь, и говорил, что это всё он.
Ух! И попадало же нам от парня.

Я улыбнулась воспоминаниям. Жаль, что этого всего больше не будет.

5 минут промучившись с замком, я облегчённо вздохнула. Дверь заперта.
Вообще, что закрыть дверь, что открыть, разницы ни какой. Главное знать несколько маленьких секретов и всё.

Я быстрым шагом добралась до остановки и автобус тут же подъехал. Слава богу. Ждать долго не пришлось.
Естественно, я помнила адрес своего бывшего дома. Поэтому через семь остановок я вылезла из автобуса и направилась вдоль аллеи.
Проходя по, до боли знакомым, улочкам, я дала волю эмоциям. По моим щекам давно бежали солёные ручейки. Я прикрыла рот рукой, чтобы не закричать от боли. Людей тут не было. Мне повезло.
Я смотрела на каждый дом и вспоминала, как когда-то я шла домой со школы и любовалась этими милыми постройками.
Я смотрю и вижу кусты, деревья, те же клумбы... Боль разрывает меня из внутри.
Я помню, как мы часто с дворовыми детьми лазали на эту берёзу. Как мы прятались вот в этих самых кустах сирени от ворчиливых бабулек, у которых мы таскали груши из огорода.

Меня удочерили One derectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя