- О! Давай ещё вот это! - воскликнул парень и показал мне баночку с желе из помидор.
Что блять?!- Луи, ты издеваешься?! - воскликнула я и выдернув эту хрень у него из рук, поставила на место.
- Тогда я не знаю, что ещё брать.
Я вздохнула и закатила глаза.
- Ладно, пошли. Мамочка Ари научит тебя закупаться в магазинах.
Луи захлопал в ладоши, как пузатая мелочь и я не смогла сдержать улыбки.
***
- Ну что? Домой?- спросил Луи и облегчённо вздохнул, после того, как мы загрузили четыре пакета с продуктами в багажник.
Да... Закупаться-это, прям, моё...- Поехали, папочка,- ухмыльнулась я.
Парень завёл авто и мы тронулись.
- Скажи, а ты знаешь, кто мы такие?
- Пятеро парней, которые зачем-то решили удочерить такое ничтожество, как я.
- Не говори так! И вообще, мы знаменитая группа One direction.
- Что?!
- Признай, тебе льстит это,- заиграл бровями парень.
- Нет! Дело не в этом! О господи... Я так и знала!
- Что? Что такое, Ари?! Ты можешь объяснить?!
Ком в горле стал нарастать. Солёная жидкость скапливаться в уголках глаз.
Луи остановил машину возле дома и я тут же выпрыгнула из неё.
- Ари! Чёрт возьми, скажи наконец...
Я торопилась в дом как можно скорее и не слушала парня.
Вся в слезах я вбежала в дом и быстро скинув кеды, побежала в "свою" комнату.
- Ари?
Я случайно наткнулась на Зейна и тот вцепился мне в плечи.- Ари, что случилось?
Его встревоженный взгляд прожигал меня.
Я вырвалась из его хватки и помчалась дальше.
Навстречу мне ещё попались два парня, но я как можно быстрее проскользнула мимо них.
Заперевшись в комнате, я медленно спустилась по стенке и зарыдала...
Помни, ты для них всево лишь игрушка. Они используют тебя, как презерватив! И выбросят на помойку! Помни! Ты ничтожество. Ты часть пиара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One derection
FanfictionДевушка, по имени Ария, попадает в детский дом, где живётся ей, далеко не сладко. Но судьба преподносит ей новый сюрприз. Удочерение знаменитой группы. Но на этом её сюрпризы не заканчиваются. Она узнаёт много странного и необычного...