— И во сколько они оценили все то, что сгорело? — поинтересовался Анатолий, сев на один из кожаных диванов. На улице был день, а ребята с огромным трудом смогли встать и собраться в студии.
— 30 миллионов рублей... — на выдохе произнес Никита, прочитав письмо, которое было доставлено им. Прошло уже три дня с момента всего, что произошло. Парней обвинили в порче чужого имущества. Теперь у них было два выхода: оплатить ущерб или же попасть за решетку. Времени до второго слушания в зале суда, вместе с пострадавшим, осталось всего лишь пять дней, включая этот.
— Катя не перезвонила? — негромко спросил Артём. От девушки не было слышно вестей уже пару дней. Им было сложно без неё. Но в то же время, они волновались.
— Нет. Телефон все так же вне зоны действия. Со всеми соц. сетями и сообщениями та же история, — ответил Влад. Настроение отсутствовало у всех из них. Времени, что бы решить возникшую проблему было очень мало.
— Сколько мы смогли собрать из нужной суммы? — задал актуальный вопрос Никита.
— Около 1 миллиона, не более, — подвел итог кто-то из них. Продюсера не было в городе, и даже в этой стране. Погода была хорошей, поэтому он отправился в отпуск на пару недель.
— Женщина, вы куда? — услышали парни громкий голос секретарши Верочки, которая как раз отвечала за артистов, их гостей. Сразу после этой фразы в дверях появилась женщина. По одному только внешнему виду можно было сказать, что ей было точно за сорок.
— Что происходит? — поинтересовался Артём, встав с дивана.
— Девушка, оставьте нас. Мне нужно поговорить с артистами, — настойчиво сказала она, помогая девушке закрыть дверь. У неё были серьёзные намерения.
— У меня есть к вам очень выгодное предложение. Если вы заинтересованы в нашей помощи, включая материальную, то с вами готов встретиться наш человек. Вот, здесь все, что вам будет интересно, — четко и быстро она произносила фразы и положила белый конверт на стол. Парни молча сидели и только слушали. Женщина вела себя гордо и непринужденно. А затем надела темные очки и вышла из помещения. Только стукнула дверь и Толик бросил в её сторону тяжелый глянцевый журнал.
— Очередная зубастая акула, что пытается добить нас! — не в самом лучшем расположении духа, сказал он, убрав конверт во внутренний карман куртки.
— Беда не приходит одна? — прокомментировал Тёма, спустя пару минут.
— Похоже, что да, — согласился Ник. — Поехали к Кате, возможно она тоже как-то с этим связана. А там решим, что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)
FanfictionВы слышали о фильме "Все исправить"?! Так вот, это одна из версий приключения, что произойдет с ребятами. Казалось бы все как обычно: съемки, репетиции, концерты. Только у каждого есть свои секреты! И кто знал, что такая милая и хрупкая девушка увле...