В комнате царила тишина и только часы тихонько цокали на стене. Нет ни лишних слов, ни обид, ни сожалений. Казалось будто все это иллюзия, вот-вот и плохой сон должен закончиться. Только в реальности все было совсем иначе.
Он как всегда сидел на стуле, рядом с её кроватью. Держа её за руку, парень не давал собственной надежде угаснуть. Работа и так выматывала его, а постоянные посещения больницы только усугубляла все. Внешний вид был немного потрепанным, а каштановые волосы хаотично уложены на голове. Так было уже в течении месяца. Мало кто верил, что девушка хоть когда-то придет в себя. Предполагаемые сроки улучшения её состояния уже превышали все границы.
— Дело с судом только набирает оборотов. Пресса и журналисты не терпят встречи с наследницей, — рассказывал Ник, при этом анализируя ситуацию. Ему действительно удалось поднять эту тему на слух. Одно хорошо — тут Никиту не узнали, как артиста. Он старался сделать все правильно, забрав все хлопоты на себя. Ещё тогда он обещал со всем и сдержал свое слово.
Парень уже не знал что делать и к кому обращаться. Ей не становилось лучше, она не приходила в себя. Казалось, будто она борется сама с с собой, не решаясь сделать выбор.
— Кать, что мне делать дальше? — прошептал Ник, только сильнее сжав её руку. И снова тишина. Только легкий стук в дверь заставил парня хоть немного отвлечься.
— Киса, мы пришли, так что теперь наше время! — негромко произнес Владислав, зайдя в палату. Следом зашёл Тёма с пакетом, где были апельсинами, и аккуратно прикрыл за собой дверь. Было уже давным-давно не время для посещений.
— Что вы вообще здесь делаете? — удивился тот, даже не сдвинувшись с места — И как вы сюда попали?
— Ну, не одни мы умеем пользоваться моментом и уговаривать девушек, — ответил Тёма, поставив пакетик на тумбочку. — Иди отоспись, у нас завтра важные съемки. Будешь хоть на человека похож!
— Как будто вас там завтра не будет! — равнодушно ответил тот. Под глазами у парня были слегка заметные синяки от нехватки сна, а сам он и правда выглядел бледно.
— Никит, мы все понимаем, но ты себя угробишь раньше! — чуть было не сорвался Влад, но словив на себе не взгляд злой взгляд друга, сразу же сбавил тон. — Миша приедет чуть позже и останется до самого утра.
— Все равно, не самый лучший вариант... — произнес Ник, отмахнувшись от этой идеи. Но парням все же удалось отправить его домой и нормально выспаться. Толик ждал его у крыльца, что бы подбрось до дома. Погода не способствовала прогулкам, а улицы опустели уже давным давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)
FanficВы слышали о фильме "Все исправить"?! Так вот, это одна из версий приключения, что произойдет с ребятами. Казалось бы все как обычно: съемки, репетиции, концерты. Только у каждого есть свои секреты! И кто знал, что такая милая и хрупкая девушка увле...