Beginning.

464 10 3
                                    

Утро. Солнце было уже довольно высоко на горизонтом и яркими лучами освещало улицы столицы. Сентябрь не спешил сменять лето. Москва как всегда рада была встречать новых гостей.



По улице шла девушка, которая даже своим внешним видом привлекала внимание окружающих. Тёмные солнцезащитные очки скрывали её ореховые глаза, русые волосы были распущены, а черное платье подчеркивало её фигуру. Туфли чёрного цвета на высоком каблуке только дополняли образ. С самого утра она уже работала и сейчас её целью была студия.

— Да, ладно?! Серьёзно?! — удивилась Екатерина, увидев только пустую комнату. Екатерина Туманова — пиар-менеджер музыкального коллектива MBAND. Она единственная девушка, которая осталась в их команде. — Они никогда не изменяют своим правилам!

***

— Пиндюра, что происходит? Вы уже как полчаса должны сидеть в студии! — сказала девушка, как только ей удалось дозвониться хоть до одного из участников группы. Разговаривая, она успевала управлять машиной.

— У нас были тяжелые будни! — сонным голосом ответил Артём.

— У вас по видимому тяжелое утро после очередного похода в клуб! — произнесла Катя, внимательно прислушиваясь к звукам на заднем плане.

— Откуда ты знаешь, что мы были в клубе? — удивленно спросил парень.

— Поработаешь с вами, ещё не такое узнаешь! — с усмешкой на губах сказала девушка. Ей однозначно нравилось водить машину. — Давай поднимай Рамма, делай из него нормального человека и шагайте к Киоссе!

— Хорошо, мы будем через полчаса! — автоматически ответил Тёма. Он и не думал ещё вставать. — Стоп, а откуда ты знаешь, что Влад у меня?!

В ответ на это девушка только засмеялась, но ничего не ответила и завершила звонок. Она уже была на месте и впереди ей предстояло всё самое интересное и сложное. Разбудить младшего участника группы и найти Анатолия, который как всегда не отвечал по утрам.

***

Катерина поднялась на нужный этаж и нажала на кнопку дверного звонка. Спустя несколько неудачных попыток, она просто дернула ручку входной двери и та с легкостью поддалась.

— И почему я не удивляюсь?! — сказала про себя она, и не снимая обуви прошла в гостиную, которая была совмещенная с кухней. На диване девушка заметила именно того, кто ей был нужен.

Первым делом Катя стащила с его головы наушники, а следом и видеоочки. У каждого из них были недостатки, которые постоянно оставались за кулисами. Вот, к примеру, самый младший очень любил поиграть в игры или же посидеть в социальных сетях. Зависимость от современных технологий зашкаливала.

— Что происходит?! — чуть приоткрыв глаза спросил парень, посмотрев на девушку, что сидела на краю дивана.

— Нашу реальность захватили эльфы, которые никак не могут поделить престол, — спокойно ответила девушка, вновь набирая номер последнего участника группы.

— Чего?! — зевнув и сев на диван, переспросил парень. Катя только сбросила вызов, который не увенчался успехом.

— Час назад ты должен быть был в студии! — Катя встала с дивана и стала ходить вдоль комнаты. На пути она успела наступить на салфетку со стола и чуть не перецепиться через шнур.

— Да, брось! Я уверен, что никто из парней ещё даже с дома не выходил! — ответил он, не обращая внимания на это замечание. И когда они успели привыкнуть?!

— Это тебе нужно перестать бросать всё невпопад на пол! — возмутилась Катя, подняв подушку с пола и бросила её на диван. Проходя мимо Киоссе она забрала у него бутылку с водой. На улице было довольно жарко, как для сентября.

— Будешь кофе? — предложил Ник.

— Нет, не хочу, — ответила девушка, отрицательно помахав головой. В этот момент дисплей её телефона вновь загорелся. — Лучше приготовь своим собратьям по чашке. Им не помешает.

Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя