— Удивительно, как же это вам удилось собраться всем вместе, да ещё и не опоздать! — удивилась Катерина, зайдя в студию. Девушка выглядела примерно так же, как и вчера. За исключением чёрной кожаной курточки и шляпки такого же цвета, которых не было вчера.
— Ты снова с нами? — поинтересовался Влад, рядом с которым села девушка. Парни в это время сидели за столом, пили кофе и завтракали свежей выпечкой.
— Да, я снова испытываю свои нервы на прочность! — сказала она, а в этот момент открылась дверь и ребята увидели секретаршу. Почему она никогда не стучит в дверь? Увы, так было всегда...
— К вам пришли две девушки и утверждают, что им назначена встреча, — говорила Верочка, а затем мигом выпила стакан воды. Она всегда так себя вела, когда встречала иностранцев или попросту немного странных людей. Уж с её работой таких хватало.
— Пусть войдут, у нас действительно назначена встреча, — ответила ей быстро Катя, а затем женщина сразу же скрылась за дверью.
Затем в комнату вошли те самые девушки. У одной из них волосы были зелёного цвета, а одежда была самых разнообразных стилей. А вот внешний вид второй намного интереснее — яркий макияж, особенно в глаза бросались чёрные стрелки, волосы пестрили всеми цветами радуги, а украшения были очень массивными.
— А я говорил, что она реально страшная, — прошептал совсем тихо Толик так, что бы услышал его только Влад. Тёма чуть не подавился кофе, а Никита вообще выронил телефон из рук.
— Отец сказал, что вы сегодня сможете провести со мной день и выступить на нашей вечеринке в клубе завтра вечером, — сказала одна из них. — Я — Дарья, можно просто Демона. Это Лили.
— Приятно познакомиться, — ответили парни без эмоций, все ещё отходя от шока. Катя же сказала это немного живее. Во всяком случае утро было очень интересным!***
— Слушайте, мы что будем сидеть здесь, пока корни не пустим? — спросила одна из гостей, спустя примерно полчаса. Парни в это время говорили о своем, а Катя думала о том, как выполнить поставленную перед ними задачу.
— О, Аркадий предлагает завтра покататься на речном корабле, — рассказывала Дарья своей подруге. Все остальные прислушались к этому разговору.
— Ну да, как раз таки свидание в стиле твоего ботаника! — усмехнувшись, сказала Лиля.
— Слушайте, девчонки, как насчет того, что бы прогуляться по городу? — предложил Анатолий, взяв на себя инициативу. Они явно что-то задумали с парнями.
— Ладно, сойдет! Идем? — согласилась Даша, посмотрев на свою подругу. Та только кивнула и они поспешили выйти из комнаты.
— Вы что удумали? — сразу же подойдя к парням, поинтересовалась Катерина. Она понимала, что это все не просто так.
— В любви двоих часто есть третий лишний, которого этой парочке, похоже, не хватает, — ответил Владислав, закрутив смысл предложения по максимуму.
— Я поражаюсь тому, насколько мужчины могут легко испортить отношения... — произнесла девушка тяжело вздохнув и вышла вслед за гостями. Затея была весь неплохой, вот только не совсем правильной. Хотя, они же совсем не знают этих людей.***
— Не хочешь прокатиться на каком-то аттракционе? — предложил Никита, подойдя поближе к Кате. Девушка стояла на краю набережной и, отрывая небольшие куски от выпечки, бросала все вниз. Там плавала пара красивых чёрных лебедей, которых так любили туристы. Вот только глубоким вечером на этой набережной было мало людей.
— Нет, — абсолютно равнодушно ответила она.
— Почему? — последовал следующий вопрос. Толя с Артёмом только сзади наблюдали как девчонки катались на самом опасном аттракционе.
— У меня нет настроения, — сбрасывая очередной кусочек вниз, сказала девушка таким же голосом. Катя ни разу не посмотрела парню в глаза, а так и продолжала смотреть на тихой течение.
— А как же получить новую дозу экстрима и развеяться? — мягко улыбнувшись, поинтересовался он. — Или это все не для такой хрупкой девушки, как ты?
— Хрупкой, говоришь? — сказала Катерина, которую таки задело это слово. Она ненавидела быть хрупкой и слабой в глазах остальных. — Если ты так настаиваешь на экстриме, то давай встретимся сегодня в 11 вечера на этом же самом месте. Или слабо?!
— Окей, тогда до вечера?! — переспросил парень. Девушка только усмехнулась про себя, так как знала слабые места каждого.
— Скорее до поздней ночи, — ответила она, внимательно посмотрев на Ника.
— Парни, давайте уже закругляться и по домам! — сказал Никита, направившись в сторону своих друзей.
Они успели провести вместе целый день, а ничего так и не изменилось. Из всех четырёх самая ответственная роль досталась Владиславу. Тот должен был очаровать новую знакомую и попробовать разрушить отношения этой парочки своим присутствием. Скажем так, получалось у него это весьма не просто! Им срочно был нужен запасной план. Такие мысли мешали Кате целый день.
— Действуй, брат! Все в твоих руках! — сказал Артём, пожелав удачи другу. Влад должен был отвезти девушек домой и при этом ничего не испортить.
— Только не облажайся, ладно? — сказал Никита, убрав телефон в карман кофты. В ответ Влад только пожал ему руку сильнее, чем обычно.
Для некоторых день закончился и они собираются провести его остаток дома. Кто-то должен выполнять общую затею, не подведя остальных. А у кого-то вся ночь ещё впереди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)
FanficВы слышали о фильме "Все исправить"?! Так вот, это одна из версий приключения, что произойдет с ребятами. Казалось бы все как обычно: съемки, репетиции, концерты. Только у каждого есть свои секреты! И кто знал, что такая милая и хрупкая девушка увле...